€ 106,14
$ 97,55
¥ 13,67
Исследование отношения потребителей к продуктам питания
В исследовании приняли участие 100 человек. Были опрошены 68% женщин и 32% – мужчин в возрасте от 18 лет и старше.
Абсолютное большинство респондентов (95%) обращают внимания на то, продукты чьего производства они покупают.
78,2% опрошенных предпочитают молоко, произведенное в Ульяновске, 14,9% потребителей покупают молоко, произведенное в других регионах. 6,9% респондентов не покупают молоко.
87,4% респондентов покупают хлеб от ульяновских производителей, 10,3% опрошенных предпочитают хлеб от производителей соседних областей. Нашлись и респонденты, которые совсем не покупают хлеб (2,3%).
Большинство респондентов (41,4%) предпочитают сыр местного производства, 29,9% опрошенных производства других регионов. 19,5% покупателей отдают предпочтение сырам иностранных производителей. Не покупают сыры 9,2% опрошенных.
Мясную продукцию от производителей других регионов предпочитает покупать большинство респондентов (43,7%). Колбасу местного производства покупают 40,2% респондентов. 16,1% опрошенных не покупают колбасу.
Кондитерские изделия местного производства предпочитают покупать 51,7% опрошенных, 33,3% респондентов покупают кондитерские изделия, произведенные в других регионах, а 5,7% иностранного производства. 9,2% респондентов не покупают кондитерские изделия.
34,5% респондентов не покупают алкоголь. Такой же процент респондентов (34,5%) предпочитают алкоголь иностранного производства. 29,3% принимавших участие в опросе людей покупают алкоголь производства других регионов. 1,7% респондентов отдают предпочтение алкоголю местного производства.
Таким образом, можно отразить рейтинг продуктов местного производства, которые предпочитают респонденты.
67,8% опрошенных высокого оценивают продукты местного производства и считают, что они способны конкурировать по качеству с импортными.
59,7% опрошенных в целом довольны ассортиментом, предлагаемым ульяновскими производителями.
Большинство респондентов (69%) не ощутили на себе влияние продовольственных санкций.
Тем, кто ощущает на себе влияние санкций, был задан дополнительный вопрос о том, от каких продуктов иностранного производства им особенно тяжело отказаться. Большинство из этих респондентов (44,4%) ответили, что им тяжело отказаться от сыров иностранного производства.
Первое на что обращают внимание респонденты (35,9%) при выборе продуктов это срок годности. 22,1% опрошенных сразу обращают внимание на качество товара, а 16,9% респондентов на цену.
Далее респондентам был задан вопрос о том, как часто они покупают продукты в различных торговых точках.
51,7% опрошенных несколько раз в неделю покупают продукты в супермаркете.
Почти половина респондентов (49,4%) полностью отказались от покупок продуктов на рынке.
Уходят в прошлое и магазины прилавочного типа – 73,6% респондентов никогда не покупают там продукты.
Продукты, продаваемые частниками « с машин» не вызывают доверия у 55,2% опрошенных.
Большинство респондентов (55,2%) являются специалистами с высшим образованием.
70,1% респондентов женаты или замужем, 20,7% не состоят в браке, а 9,2% находятся в разводе.
Средний ежемесячный доход на одного члена семьи у 59,8% респондентов составляет от 15001 до 25000 рублей.
Фото: pvo74.ru