Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Исследование отношения потребителей к продуктам питания

Маркетологи медиахолдинга «Мозаика» провели исследование потребительских предпочтений по отношению к продуктам питания

 

 

 

 

 

В исследовании приняли участие 100 человек. Были опрошены  68%  женщин и 32% – мужчин в возрасте от 18 лет и старше.

 

Абсолютное большинство респондентов (95%) обращают внимания на то, продукты чьего производства они покупают.

 

78,2% опрошенных предпочитают молоко, произведенное в Ульяновске, 14,9% потребителей покупают молоко, произведенное в других регионах. 6,9% респондентов не покупают молоко.

 

87,4% респондентов покупают хлеб от ульяновских производителей, 10,3% опрошенных предпочитают хлеб от производителей соседних областей. Нашлись и респонденты, которые совсем не покупают хлеб (2,3%).

 

Большинство респондентов (41,4%) предпочитают сыр местного производства, 29,9% опрошенных производства других регионов. 19,5% покупателей отдают предпочтение сырам иностранных производителей. Не покупают сыры 9,2% опрошенных.

 

Мясную продукцию от производителей других регионов предпочитает покупать большинство респондентов (43,7%). Колбасу местного производства покупают 40,2% респондентов. 16,1% опрошенных не покупают колбасу.

 

Кондитерские изделия местного производства предпочитают покупать 51,7% опрошенных, 33,3% респондентов покупают кондитерские изделия, произведенные в других регионах, а 5,7% иностранного производства. 9,2% респондентов не покупают кондитерские изделия.

 

34,5% респондентов не покупают алкоголь. Такой же процент респондентов (34,5%) предпочитают алкоголь иностранного производства. 29,3% принимавших участие в опросе людей покупают алкоголь производства других регионов. 1,7% респондентов отдают предпочтение алкоголю местного производства.

 

Таким образом, можно отразить рейтинг продуктов местного  производства, которые предпочитают респонденты.

 

67,8% опрошенных высокого оценивают продукты местного производства и считают, что они способны конкурировать по качеству с импортными.

 

59,7% опрошенных в целом довольны ассортиментом, предлагаемым ульяновскими производителями.

 

Большинство респондентов (69%) не ощутили на себе влияние продовольственных санкций.

 

Тем, кто ощущает на себе влияние санкций, был задан дополнительный вопрос о том, от каких продуктов иностранного производства им особенно тяжело отказаться. Большинство из этих респондентов (44,4%) ответили, что им тяжело отказаться от сыров иностранного производства.

 

Первое на что обращают внимание респонденты (35,9%) при выборе продуктов это срок годности. 22,1% опрошенных сразу обращают внимание на качество товара, а 16,9% респондентов на цену.

 

Далее респондентам был задан вопрос о том, как часто они покупают продукты в различных торговых точках.

51,7% опрошенных несколько раз в неделю покупают продукты в супермаркете.

 

Почти половина респондентов (49,4%) полностью отказались от покупок продуктов на рынке.  

 

Уходят в прошлое  и магазины прилавочного типа – 73,6% респондентов никогда не покупают там продукты.

 

Продукты, продаваемые частниками  « с машин» не вызывают доверия у 55,2% опрошенных.

 

Большинство респондентов (55,2%) являются специалистами с высшим образованием.

 

70,1% респондентов женаты или замужем, 20,7% не состоят в браке, а 9,2% находятся в разводе.

 

Средний ежемесячный доход на одного члена семьи у 59,8% респондентов составляет от 15001 до 25000 рублей. 

 

Фото: pvo74.ru

11416

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: