Исследование: соцсети не продают
На социальные сети нельзя полагаться как на источник продаж, т.к. они генерируют менее 1% покупок в Интернете. С таким заявлением выступили исследователи компании Forrester Research Inc, передает ToWave.ru.
Эксперты проанализировали 77 тыс. онлайн-покупок в апреле этого года. Каналом с наибольшей конверсией эксперты назвали сайты электронной коммерции (около 30%). А вот до соцсетей, к примеру, Facebook или Pinterest, прослеживаются менее 1% из них.
«Вывод неожиданный, если учесть результаты опроса 5778 потребителей, проведённого компанией в третьем квартале 2011 года», - пишет издание. Ведь тогда 48% опрошенных заявили, что реклама в социальных сетях - «прекрасный способ открыть для себя новые продукты, бренды, тенденции или ритейлеров», а 40% - что это «отличный метод узнать о распродажах и акциях».
Исследователи поясняют: заинтересованность потребителей не означает, что они совершают покупку немедленно после прочтения сообщения.
Также они пояснили, что в гораздо большей степени социальные медиа «двигают» продажи для компаний малого бизнеса. А они не были включены в исследование.
фото - www.deson.ru