Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Известный бизнес-тренер заставит Вашу рекламу работать

6 февраля 2014 года в Ульяновске состоитсясеминар для руководителей, коммерческих директоров и маркетологов «Техники и тактики эффективных рекламных кампаний».

Он полезен тем, кто хочет увидеть нестандартные подходы к решению традиционных маркетинговых задач. Участники семинара узнают секреты максимально эффективной рекламы - от тактики конкурентной борьбы до решений в духе партизанского маркетинга.

Ведущий - известный бизнес-тренер Роман Пивоваров, совладелец  и управляющий директор консалтингового агентства ADCONSULT. Психолог по образованию, маркетолог, рекламист и продавец по призванию, Роман имеет свой взгляд на специфику продаж: «Есть три главных качества продавца – вера в себя, вера в продукт и вера в статистику продаж. Главная моя задача – развить у участников семинара эти три веры и вооружить их инструментами, которые могут практически гарантировать сделку».

Программа семинара:

Часть первая: «Что мы покупаем на самом деле?»

• Два магистральных рекламных продукта: что мы покупаем на самом деле, когда приобретаем рекламу?

• Действия потребителей: как их замерять и оценивать?

• Изменения отношения потребителей: как их замерять и оценивать?

• Как выбрать, какой из двух «магистральных продуктов» покупать?

Часть вторая: «Какой должна быть тактика эффективного маркетинга?»

• Наши главные маркетинговые задачи и алгоритмы их решения.

• Простой каталог рекламных решений: как упорядочить собственные эксперименты?

• Рекламные волны: как избежать попадания в медиашум?

• Борьба с медиавесом конкурентов: что делать, когда рекламные бюджеты  конкурентов заведомо больше наших?

• Как «оседлать волну»? Техники использования рекламных кампаний конкурентов в своих собственных целях.

• 5 главных ошибок рекламы: как их избежать и не переплачивать за бессмысленный «нагрев воздуха»?

Часть третья: «Как оценить эффективность рекламных вложений?»

• Как быстро и просто проводить маркетинговые исследования «на коленке» - без социометрии, фокус-групп и дорогостоящих исследований?

• Как выявить собственную торговую зону?

• Как провести сравнительную оценку конкретных рекламных материалов?

• Как заранее оценивать эффективность рекламоносителей и каналов распространения рекламы?

• Как проверять собственных маркетологов и рекламщиков?

• Как не попадаться на удочки рекламных агентств и требовать от подрядчиков максимальной результативности?

Станьте участником семинара на выгодных условиях!

До 20 декабря 2013 года

С 21 декабря 2013 года до 23 января 2014 года

С 24 января до 6 февраля 2014 года

2 990 рублей

3 990 рублей

4 990 рублей

Место проведения – гостиница «Венец», ул. Спасская 19/9, конференц-зал № 2

Время проведения –  с 09.30 до 18.30

Подробная информация и запись на участие   по тел. 8 (9603)72-77-72  или по эл. почте expo@mosaica.ru.  

6289
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: