Какой бренд нужен Ульяновской области?
Бренды - это неотъемлемая часть потребительского мейнстрима. Однако брендинг – пока новое явление в практике управления российскими регионами.
Владимир Козин, первый заместитель председателя правительства Ульяновской области:
Бренд должен быть привлекательным и для внешних, и внутренних аудиторий. Конечно, это некий идеальный образ, но при этом он должен отражать реальные возможности территории. Логика бренда Ульяновской области при сильном акценте на авиационную составляющую сохраняет значимую роль и других перспективных образов региона: научного, транспортно-логистического и туристического. Мы хотим, чтобы наш бренд, в первую очередь, стал инструментом, благодаря которому внешние аудитории смогут увидеть возможности региона, а наши жители – свое будущее в развивающемся регионе.
Александр Рассадин, ученый-литературовед:
Юрий Полянсков, президент УлГУ, доктор технических наук, профессор:
Валентин Бажанов, заслуженный деятель науки РФ, доктор философских наук, профессор:
Надо ставить достижимые в обозримом будущем – а не через 20 лет! – цели. Как может город, областная библиотека которого располагает, по моей информации, суммой около 200 тыс. рублей на подписку, даже заикаться об этом звании?! Сначала надо создать солидный фундамент, а потом провозглашать высокие лозунги. В противном случае мы рассчитываем выкриком одного слова «халва!» ощутить сладкий вкус во рту.
Андрей Стась, управляющий партнер группы компаний Stas Marketing Partners: