Компания оперативного реагирования
Компания НСС выводит на рынок Ульяновского региона новую линейку корпоративных тарифов, рассчитанных на потребности любого бизнеса, независимо от вида деятельности и размаха.
Три стратегических кита
Стратегия развития корпоративной связи у НСС во всех регионах своего присутствия опирается на трех китов: безупречное обслуживание клиентов профессиональными специалистами, индивидуальный подход к каждому клиенту и широкий набор тарифов и услуг для точного соответствия предложения запросам клиента. Это позволяет НСС чутко реагировать не только на потребности клиентов, но и на глобальные вызовы времени.
Система же корпоративных тарифов, разработанная специально для Ульяновской области, позволяет каждому клиенту не только сократить расходы на связь, но и оптимизировать ключевые бизнес-процессы.
Как снижать затраты на связь
Мобильный телефон давно перестал быть просто средством для общения. В контексте предпринимательства он является незаменимым бизнес-инструментом. Интенсивность, география и продолжительность телефонных разговоров являются теми характеристиками, которые определяют индивидуальный профиль потребления услуг связи в любой компании. Каждый из тарифов, предлагаемых в новой корпоративной линейке, соответствует той или иной ситуации, существующей в мобильном общении сотрудников компании-клиента.
Ситуация 1. Сотрудники компании общаются интенсивно, но лаконично, с самыми различными собеседниками, разговоры короткие. Здесь наилучший выбор – тариф «Корпорация-1» с его 75 коп. за минуту звонка в любых направлениях и на любой номер.
Ситуация 2. Сотрудники компании общаются подолгу. Оптимальным решением в этом случае будет корпоративный тариф «Корпорация-2», со стоимостью первой минуты разговора 1,15 руб. и единой стоимостью каждой последующей минуты исходящего вызова на все мобильные номера «домашнего» региона – 15 коп.
Ситуация 3. Максимальное число звонков – между абонентами НСС. Здесь абсолютно к месту тарифные планы «Достижение», «Сотрудничество» и «Развитие», предоставляющие абонентам скидки до 50% на различные услуги связи. Плата за соединение отсутствует на всех этих тарифах, с первой секунды разговора действует посекундная тарификация, а внутрисетевые вызовы оплачиваются по факту разговора, то есть от его длительности не зависят.
Ситуация 4. Если время телефонных разговоров, осуществляемых с одного номера, ежедневно зашкаливает за один час, мобильный оператор предлагает безлимитные тарифы за фиксированную месячную оплату.
Абонентская плата и плата за подключение в новой системе корпоративных тарифов не предусмотрена.
Если клиент приходит с пониманием того, как, с кем и с какой интенсивностью общаются сотрудники его компании, НСС предлагает ему один из корпоративных тарифных планов. Если таких знаний нет – клиент получает наиболее универсальное предложение на несколько месяцев, в течение которых анализируются разговоры, а затем формируется то самое эксклюзивное предложение, которое наилучшим образом отвечает ситуации в компании. И это еще не все.
Индивидуальный подход при решении ваших задач
Корпоративные абоненты приходят в компанию НСС не только за максимально эффективной мобильной связью, но и с другими запросами. Прежде всего, это сугубо технические решения. Хотя мобильная связь изначально предусматривает телефонное общение, в котором участвует хотя бы одна мобильная трубка, все более популярными становятся запросы клиентов на конвергентные решения, совмещающие фиксированную и мобильную связь, а также доступ в Интернет. Идя навстречу пожеланиям клиентов, НСС готова удовлетворять самые разные их потребности: установить базовую станцию, улучшающую связь в проблемных местах, предоставить каналы для передачи данных, организовать доступ в Интернет там, где он необходим, с помощью мобильных и проводных технологий.
Еще одна возможность, которую обеспечивает НСС, – это техническая организация call-центров и предоставление каналов для переадресации звонков, например, из диспетчерской такси – водителям отдельных машин. Обычно мобильные операторы далеки от такого рода услуг, и здесь гибкость НСС в общении с клиентами проявляется не только на уровне корпоративных запросов, но и на уровне реагирования на сегодняшние бизнес-вызовы.
Не менее важная для корпоративных потребителей сторона деловых отношений – их документальное оформление. Многие мелкие нюансы документооборота, в том числе оформления договоров, биллинговых распечаток и прочих документов, очень важны с точки зрения будущей отчетности. Прохожему неважно, называется ли конкретное здание «дом № 1» или «строение 1», а налоговая инспекция усмотрит в таком разночтении ошибку и не примет отчетность. Поэтому НСС в каждом конкретном случае готова нести дополнительные расходы времени, а то и денег, но будет тщательно следить за оформлением документов так, как это удобно клиенту.
Особые бонусы
Многие корпоративные клиенты, заботясь о своих сотрудниках, изобретают для них всевозможные бонусы. Одним из таких бонусов может быть включение в сферу корпоративной связи родственников или близких друзей, словом, неких любимых абонентов каждого члена коллектива. Для сотрудника это способ сократить расходы на ежедневную связь (фактически нематериальная прибавка к зарплате). Компания, предоставившая бонус, с удовлетворением убеждается в растущей лояльности персонала. НСС, предложившая корпоративному заказчику максимально удобное для данного случая тарифное решение, получает не только довольного клиента, но и увеличившийся пул активных абонентов.
Продуманные дополнительные услуги также нацелены на возможность оптимизировать затраты на связь в зависимости от индивидуальных потребностей каждой компании. Так, услуга «0 внутри закрытой группы пользователей» позволяет абонентам группы звонить друг другу и разговаривать бесплатно без ограничений. Услуга «Безлимитные sms» предоставляет абонентам возможность за фиксированную абонентскую плату отправлять неограниченное количество sms-сообщений. С услугой «Своя сеть» клиент НСС оплачивает исходящие вызовы и отправку сообщений в роуминге по «домашним» тарифам.
Таким образом, воспользовавшись новыми предложениями мобильного оператора, любой корпоративный клиент получает и финансовую выгоду, сократив расходы на связь, и возможность по-новому контролировать бизнес, и надежного, внимательного партнера в лице компании НСС.