Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Культурный интерес

Маркетологи медиахолдинга «Мозаика» провели исследование, посвященное культурным пристрастиям жителей Ульяновска. Как выяснилось, любимым местом отдыха горожан являются торгово-развлекательные центры, а самым массовым из искусств остается кино

Маркетологи медиахолдинга «Мозаика» провели исследование, посвященное культурным пристрастиям жителей Ульяновска. Как выяснилось, любимым местом отдыха горожан являются торгово-развлекательные центры, а самым массовым из искусств остается кино.

В исследовании, проведенном в августе 2014 года, приняли участие 100 человек. Из них 56% - женщины и 44% - мужчины.  Большая часть участников опроса относится к возрастной группе 36-55 лет (29,3%).

Как выяснилось, наибольшей популярностью у респондентов пользуются торгово-развлекательные центры (ТРЦ). Далее следуют кафе и городские массовые мероприятия. В тройку лидеров среди учреждений культуры и искусства вошли кинотеатры, театры и музеи. А по интенсивности посещаемости в лидерах ТРЦ, кафе и кинотеатры.

43,6% опрошенных интересуются мероприятиями, в которых задействованы известные лица. 24,8% обращают внимание на стоимость билетов. 18,8% респондентов ориентируются на рекомендации друзей.

При этом большинство респондентов (68%) удовлетворены уровнем организации культурно-массовых мероприятий в городе.

Респондентам был задан вопрос о том, каких мероприятий и мест проведения досуга, на их взгляд, в Ульяновске не хватает.  Треть участников опроса (32%) хотели бы, чтобы в городе был открыт зоопарк. 14,7% опрошенных ответили, что ощущается нехватка спортивных мероприятий. Нашлись любители оперы и оперетты. Таких оказалось 12%.

Бывая в других городах, большинство респондентов (57,3%) отправляются на экскурсии по историческим местам, 33,3% посещают театральные постановки,  32% - музеи, 18,7% - выставки и 12% опрошенных - филармонии.

Как выяснилось, большая часть респондентов 34,7% не интересуется выставками современного искусства. Однако почти такой же % респондентов (33,3%) находят их очень увлекательными.

 

Для справки:  Большинство респондентов (54,7%) являются специалистами с высшим образованием. 53,3% респондентов женаты или замужем, 24% не состоят в браке, а 22,7% находятся в разводе. Средний ежемесячный доход на одного члена семьи у 58,7,4% респондентов составляет от 6000 до 15000 рублей.

Фото: www.maximusgroup.ru

10268

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: