€ 106,14
$ 97,55
¥ 13,67
Культурный интерес
Маркетологи медиахолдинга «Мозаика» провели исследование, посвященное культурным пристрастиям жителей Ульяновска. Как выяснилось, любимым местом отдыха горожан являются торгово-развлекательные центры, а самым массовым из искусств остается кино.
В исследовании, проведенном в августе 2014 года, приняли участие 100 человек. Из них 56% - женщины и 44% - мужчины. Большая часть участников опроса относится к возрастной группе 36-55 лет (29,3%).
Как выяснилось, наибольшей популярностью у респондентов пользуются торгово-развлекательные центры (ТРЦ). Далее следуют кафе и городские массовые мероприятия. В тройку лидеров среди учреждений культуры и искусства вошли кинотеатры, театры и музеи. А по интенсивности посещаемости в лидерах ТРЦ, кафе и кинотеатры.
43,6% опрошенных интересуются мероприятиями, в которых задействованы известные лица. 24,8% обращают внимание на стоимость билетов. 18,8% респондентов ориентируются на рекомендации друзей.
При этом большинство респондентов (68%) удовлетворены уровнем организации культурно-массовых мероприятий в городе.
Респондентам был задан вопрос о том, каких мероприятий и мест проведения досуга, на их взгляд, в Ульяновске не хватает. Треть участников опроса (32%) хотели бы, чтобы в городе был открыт зоопарк. 14,7% опрошенных ответили, что ощущается нехватка спортивных мероприятий. Нашлись любители оперы и оперетты. Таких оказалось 12%.
Бывая в других городах, большинство респондентов (57,3%) отправляются на экскурсии по историческим местам, 33,3% посещают театральные постановки, 32% - музеи, 18,7% - выставки и 12% опрошенных - филармонии.
Как выяснилось, большая часть респондентов 34,7% не интересуется выставками современного искусства. Однако почти такой же % респондентов (33,3%) находят их очень увлекательными.
Для справки: Большинство респондентов (54,7%) являются специалистами с высшим образованием. 53,3% респондентов женаты или замужем, 24% не состоят в браке, а 22,7% находятся в разводе. Средний ежемесячный доход на одного члена семьи у 58,7,4% респондентов составляет от 6000 до 15000 рублей.
Фото: www.maximusgroup.ru