«Литера» для делового читателя
Если книжные магазины открываются, значит, это кому-нибудь нужно. А еще это значит, что Ульяновск вполне соответствует имиджу города читающего, то есть думающего, умного...
Корреспондент «Делового обозрения» встретилась с директором ульяновского филиала компании «ТОП-КНИГА» Юлией Александровой и управляющей недавно открывшегося в Ульяновске супермаркета «Литера» Анастасией Богдановой.
Корр.: Трудно назвать еще одного федерального оператора, который бы добился столь значительных успехов на ульяновском книжном рынке, как «ТОП-КНИГА». Можно узнать секрет успеха?
Юлия Александрова |
Одна из особенностей крупнейшей розничной сети России — использование в своей деятельности передовых технологий продаж, развитие различных форматов торговли, удачно дополняющих друг друга, максимально удовлетворяющих спрос потребителей. Так, еще недавно на ульяновском рынке «ТОП-КНИГА» была представлена четырьмя магазинами «Книгомир», а в начале лета компания открыла уникальный книжно-канцелярский супермаркет «Литера», который является частью общероссийской торговой сети книжных магазинов популярного формата cash&carry.
Корр: Читающая публика города ликует: столь гигантского супермаркета «духовной пищи» ульяновская земля еще не видела...
Ю.А.: Действительно, отличительная особенность данного формата — большая площадь, позволяющая вместить ассортимент, который способен удовлетворить потребности любого покупателя (розничного, оптового или корпоративного). Ульяновская «Литера» — это свыше 1200 кв. м торговой площади, более 10 тысяч наименований книг, 3,5 тысяч позиций канцтоваров плюс огромное количество открыток, игрушек, медиапродукции и периодики. Новый супермаркет интересен школам, дет-ским садам, магазинам более мелкого формата, которые сохранились и в городе, и в области.
Корр: «Литера» — магазин самообслуживания без продавцов-консультантов. Как посетителю не потеряться?
Анастасия Богданова |
Корр: Среди периодических изданий вижу свежий номер журнала «Форбс». А какие еще предложения для бизнеса есть в «Литере»?
А.Б.: У нас широко представлена специальная литература по самым различным направлениям: маркетингу, менеджменту, бухгалтерскому учету и аудиту и т.д. Здесь можно выбрать либо учебник по необходимой специальности, либо пособие, созданное на основе опыта российских и зарубежных компаний.
Ю.А.: Отмечу, что «ТОП-КНИГА» очень внимательно отбирает поставщиков товаров для своих магазинов, поэтому вся продукция, представленная в ульяновской «Литере», сертифицирована. Разумеется, что все сертификаты предоставляются и нашим оптовым клиентам.
А.Б.: Подчеркну, что торговая наценка в магазинах формата cash&carry минимальная и цены здесь приемлемы как для сетевиков, так и для бюджетников.
Ю.А.: Сам формат cash&carry — дискаунтер — изначально рассчитан на экономичного покупателя, оптовика, предполагает гибкую ценовую политику, привлекательную систему скидок. Вы обратили внимание, что на ценнике каждого товара указаны две цены — оптовая и розничная?
Оптовая цена действует при покупке любого товара на сумму 500 рублей и более. Разница между оптовой и розничной ценой составляет от 20 до 50 процентов. Кроме того, оптовикам мы предоставляем скидки: при покупке товара от 2000 рублей — 5%, от 5000 рублей — уже 10%, корпоративным клиентам организуем бесплатную доставку приобретенного товара в офис. Как видите, с «Литерой» легко минимизировать свои затраты.
«Литера»: Ульяновск, проспект Гая, 96 (остановка «Ул. Гая, 100»).
Тел.: (8422) 65-43-54, 65-40-85.