Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«МегаФон». Свой ответ кризису

В региональном отделении «МегаФон» объявили результаты работы за прошлый год. Итоговая пресс-конференция превратилась в актуальный разговор о состоянии телекоммуникационного рынка в новых экономических условиях.

В минувшем году «МегаФон» показал уверенный рост практически по всем показателям, в частности, выручка оператора выросла почти на 6%, количество абонентов по России увеличилось на 2,1 млн человека. В Ульяновской области абонентская база росла бОльшими темпами, чем в целом по стране (5% и 3%, соответственно). «МегаФон» в области обслуживает более 860 000 абонентов.

Впечатляющих результатов «МегаФон» добился благодаря серьезным инвестициям в развитие сети. Ульяновский «МегаФон» и в данном показателе оказался среди передовиков.

- Сегодня в нашей сети более 800 базовых станций, и 30% станций мы построили в прошлом году, - рассказала директор Ульяновского отделения компании «МегаФон» Ольга Гусева (на снимке). - 2014-й для нас стал годом большой стройки, мы обеспечили себе технологическое преимущество на несколько лет вперед.

Один из важнейших результатов работы «МегаФона» в 2014 году - существенное расширение сети четвертого поколения, сегодня оператору принадлежит самая большая 4G-сеть в России - 72 региона охвата, более 18 тысяч станций.

В Ульяновской области сетью 4G охвачены не только города, но и все районные центры. Значительно улучшилось и качество связи 3G: повсеместное применение здесь технологии Dual Carrier позволило увеличить скорость передачи данных в райцентрах до 42 Мбит/с - это почти двукратное увеличение скорости передачи данных.

Руководитель ульяновского отделения рассказала участникам пресс-конференции, что оператор намерен и в 2015 году придерживаться ценовой политики 2014 года, подсказала, как можно снизить расходы на телеком-услуги в новых экономических условиях.

- В период кризиса людям важно не только получать качественные услуги, но и оптимизировать свои расходы на связь. Мы активно помогаем в этом абонентам, - подчеркнула Ольга Гусева. - Не случайно, по данным независимого исследования компании Synovate Comcon, «МегаФон» лидирует по индексу удовлетворенности клиентов. Более 90% наших абонентов не просто не планируют менять оператора в дальнейшем, но и готовы рекомендовать «МегаФон» знакомым как основного оператора. Поэтому главный наш посыл на 2015 год звучит так: «Качественные услуги по доступной цене».

Фото: компания "МегаФон"

5973
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: