Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«МегаФон» всегда на связи с корпоративными клиентами!

За время работы в Ульяновской области компания «МегаФон» завоевала репутацию не только высокотехнологичного, надежного, но и клиенто-ориентированного оператора сотовой связи, который всячески заботится о своих абонентах. Проведение специальных семинаров для корпоративных пользователей — яркий тому пример.

Елена Исайкина рассказала о составляющих успеха «МегаФона»

Приятное с полезным

В 2007 году местное отделение компании организовало несколько семинаров для жителей и организаций областного центра, а также районных поселков Большое Нагаткино, Старая Кулатка, Кузоватово, Сурское, Майна, Чердаклы, городов Сенгилей, Карсун, Барыш, Димитровград, где уже давно по достоинству оценили надежную связь от компании «МегаФон».
На МегаСеминарах с участием представителей районных администраций и частных предпринимателей сотрудники компании «МегаФон» подробно рассказывают о корпоративных программах, разработанных специально для организаций, о вариантах оптимизации затрат на сотовую связь, детально представляют все особенности высокотехнологичных услуг, открывающих абонентам новые возможности общения и работы с информацией.
Так, участники семинара с интересом узнали о таких тарифных опциях, как «Мобильный Приоритет», «Корпоративный Приоритет», «Внутрисетевой Приоритет», «Командировка», «География Вызова» и других.
— Такие встречи очень важны как для клиентов компании «МегаФон», так и для наших сотрудников, которые узнают о пожеланиях и предложениях абонентов, — подчеркнула начальник сектора по работе с корпоративными клиентами компании «МегаФон» в Ульянов-ской области Екатерина Гдлян.

В новом году — новые возможности

Одной из самых запоминающихcя встреч ульяновских корпоративных клиентов с сотрудниками компании «МегаФон» стал семинар, проведенный в арт-кафе «Пианино» в канун Нового года.
Во время официальной части перед топ-менеджерами организаций и предприятий выступила начальник коммерческого отдела Ульяновского отделения компании «МегаФон» Елена Исайкина, которая рассказала о развитии компании в Поволжье и в Ульяновской области. Екатерина Гдлян проинформировала собравшихся о корпоративных программах, разработанных специально для организаций, желающих оптимизировать затраты на сотовую связь, о новой эффективной услуге «Контроль над расходами», которая позволяет руководителям предприятий оптимизировать затраты на сотовую связь, избегая непредвиденных расходов своих подчиненных.
После официальной части участники МегаСеминара получили возможность неформального общения во время фуршета. Положительных эмоций добавил и традиционный розыгрыш призов, среди которых были флеш-карты, мобильные телефоны, DVD-плеер и стильные фирменные сувениры.

Презенты для любимых клиентов

И снова семинар!

В конце февраля сотрудники Ульяновского отделения компании «МегаФон» провели очередное мероприятие для своих корпоративных клиентов. Слушатели семинара с интересом выслушали информацию о новых высокотехнологичных услугах сотового оператора.
Представители различных ульяновских организаций не только задавали вопросы на интересующую их тему, но и высказывали конкретные предложения, делились опытом работы с использованием передовых технологий компании «МегаФон».
После официальной части всем присутствующим были адресованы слова благодарности за длительное и масштабное сотрудничество и подарены стильные фирменные сувениры от компании «МегаФон», которая и в дальнейшем планирует проводить подобные встречи с абонентами по всей Ульяновской области.
Традиционно по окончании МегаСеминара присутствующие на нем директора различных организаций и частные предприниматели отметили целесообразность проведения подобных мероприятий и их практическое значение для успешного бизнеса.
А сотрудники Ульяновского отделения компании «МегаФон-Поволжье» пообещали успешное продолжение сложившихся теплых отношений с отличными клиентами. Абоненты «МегаФона» — на особом положении!

Начальник сектора по работе с корпоративными клиентами Ульяновского отделения компании «МегаФон»
Екатерина Гдлян:


— Подключение и обслуживание корпоративных клиентов — одно из важных направлений работы компании «МегаФон». Специально для них постоянно разрабатываются интересные предложения, выгодные услуги и тарифы. У каждого клиента есть персональный менеджер, который предоставляет информацию о существующих и новых услугах и тарифах и консультирует по интересующим вопросам.

Слово корпоративным клиентам

Директор МОУ «Детский оздоровительно-образовательный центр «Орион»
Дмитрий Кочкарев:


— За время сотрудничества нашего учреждения с «МегаФоном» нас всегда полностью устраивало и, конечно, устраивает сейчас качество телефонии и услуг, доброжелательное отношение персонального менеджера, который всегда на связи, удобная кредитная форма оплаты.
Нашу дружбу с командой «МегаФон» укрепляют семинары, на которых мы узнаем много полезной информации, общаемся с бизнес-элитой Ульяновска. «МегаФон» умеет устраивать праздник! В рамках делового мероприятия — и дружеское общение, и концертная программа, и розыгрыш отличных подарков. Мне, например, на предновогоднем семинаре достался главный приз — DVD-плеер. Я был тронут!
Хочу поблагодарить компанию «МегаФон» за отличное качество связи, хороший сервис, индивидуальный подход к каждому клиенту и доброжелательное отношение сотрудников корпоративного отдела, которые всегда открыты для общения в режиме on-line, всегда готовы идти навстречу пожеланиям своих корпоративных заказчиков.

Подарки получать всегда приятно

Заместитель начальника — главный инженер Ульяновского филиала ООО «Татнефть» АЗС-Центр
Владимир Машталов:


— Когда более трех лет назад наша компания выбирала оператора сотовой связи, мы рассматривали несколько вариантов. Детально ознакомились с условиями, тарифной политикой операторов и выбрали «МегаФон». С той поры нисколько не пожалели об этом.
Сотрудничество с «МегаФоном» экономически выгодно для нашей компании. Достаточно отметить льготную систему корпоративных переговоров.
В корпоративную группу компании «МегаФон» входит более половины нашего большого коллектива, в основном это топ-менеджмент, который много времени проводит в командировках — по Ульяновской области, по Татарстану, где расположена наша Управляющая компания.
В надежности сети «МегаФон», безупречном качестве связи я давно убедился лично. В какой бы точке мира я ни находился — в Европе, Египте, — всюду уверенный прием.
Мы с удовольствием участвуем в семинарах компании «МегаФон», эти мероприятия продуманы до мелочей, официальная часть — предметная и незатянутая, не менее удачной оказывается и развлекательная часть с вручением сувениров, неформальным общением, обменом мнениями, дружеской атмосферой.

Корпоративный директор ЗАО «Алев»
Вадим Крапивин:


— Наша компания стала одним из первых корпоративных клиентов ульяновского отделения компании «МегаФон». Спустя годы мы остаемся верны «МегаФону», а количество сотрудников нашей корпоративной группы увеличилось в разы. Преимущества, которыми пользуются корпоративные клиенты «Мега-Фона» в Ульяновске, бесспорны: высокое качество связи и обслуживания, инновационные технологии, экономичные тарифные планы. Помимо традиционной телефонии мы пользуемся множеством услуг, которые предоставляет нам сотовый оператор, в частности, мобильный Интернет.
Офисы нашей компании удалены друг от друга, поэтому для нас важен роуминг по «домашним расценкам» в Поволжском регионе, качественная связь по стране, за рубежом.
Мы участвовали в нескольких семинарах «МегаФона», это очень интересные, познавательные меро-приятия! Мы узнали о новых возможностях сети,
получили консультации, как лучше реализовать их в нашей корпоративной группе. Ждем новых встреч с командой «МегаФона»!

Материал подготовила
Инга Рысина

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: