Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

METRO поплатился за неправильно проведенную в Ульяновске акцию

 

Ульяновское УФАС оштрафовало METRO Cash&Carry за нарушение закона «О рекламе» на 200 тыс. рублей. Информация об этом появилась на сайте антимонопольной службы в среду.

В рекламном буклете торгового центра было указано, что в течение нескольких месяцев покупатели смогут приобрести по акции товар, находящийся в торговом зале в свободном доступе.  

«Фактически, согласно поступившим в Ульяновское УФАС России заявлениям покупателей, указанная информация не соответствовала действительности.  Покупатели в течение срока проведения акции указанные товары приобрести не смогли, поскольку в продаже их не было.  Приобрести акционные товары со скидкой до указанного в рекламном буклете срока могли только единицы, выстояв очереди в торговом центре «МЕТРО», - говорится в сообщении УФАС.

Информация об ограниченности количества товара и о том, что для его приобретения нужно оформить заявку в торговом центре или на его сайте, также отсутствовала в рекламе, утверждают специалисты антимонопольной службы. Все это нарушает закон «О рекламе», констатировали антимонополисты.

Не согласившись с постановлением Ульяновского УФАС, компания обратилась в Арбитражный суд Москвы и Девятый арбитражный апелляционный суд, которые поддержали решения антимонопольной службы. «3 апреля 2013 года Ульяновским УФАС России получена информация о том, что ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» оплатило штраф в размере  200 000 рублей», - сообщается на сайте управления.

фото - ulgosexp.ru

6286
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: