Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Министерство экономики региона подвело итоги работы с обращениями граждан

За январь-сентябрь специалисты ведомства ответили на 850 звонков, поступивших на «горячую линию» по цено- и тарифообразованию.

Так, более 700 поступивших вопросов касалось расчёта размера платы за предоставленный объём коммунальных услуг по теплоснабжению и ГВС в многоквартирных жилых домах с общедомовыми приборами учёта, качества предоставляемых услуг, роста тарифов на жилищные  услуги и на нерегулируемые услуги  (коллективная антенна, домофон, выгребная яма).

Порядка 90 обращений поступило по вопросам электроснабжения, 90% из них было связано с оплатой гражданами (собственниками жилых помещений) потреблённой электрической энергии в местах общего пользования. Более 60 обращений поступило по поводу стоимости лекарственных препаратов, проезда в общественном транспорте, бензина на автозаправочных станциях.

- Мы в обязательном порядке реагируем на обращения граждан посредством «горячей линии». Это позволяет не только дать конкретные пояснения по проблемным вопросам жителям региона, но и выявить нарушения по ряду направлений работы. При условии не анонимного обращения граждан данные звонки становятся поводом для внеплановых проверок ресурсоснабжающих организаций региона, а также маршрутных такси, аптечных предприятий, - отметил Министр экономики Ульяновской области Олег Асмус.

Обращения поступали от жителей всех районов области, но более 90% из них - от жителей города Ульяновска. Наибольшую озабоченность проявили жители Засвияжского, Ленинского и Заволжского районов. Наименьшее число обращений поступило от жителей Железнодорожного района.

- Анализ обращений показал, что население беспокоит не столько рост тарифов, сколько общая неорганизованность в процессе платы за жилищно-коммунальные услуги. Налицо проблема недостаточной разъяснительной работы со стороны управляющих компаний области. Нам бы хотелось, чтобы жители муниципальных районов области также обращались к специалистам департамента по регулированию цен и тарифов Министерства экономики области посредством «горячей линии». Это во многом помогает прояснить ситуацию с регулируемыми ценами, а также помогает Министерству отслеживать наиболее проблемные муниципальные образования региона и принимать соответствующие управленческие решения, - добавил Олег Асмус.

6160
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: