€ 107,43
$ 102,58
¥ 13,94
Начата программа стимулирования потребления отечественной продукции
При поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации началась реализация Всероссийской программы по стимулированию потребления отечественной сельскохозяйственной продукции. Как отметила министр сельского хозяйства РФ Елена Скрынник, первым этапом реализации программы предусмотрено стимулирование потребления населением России отечественных молочных продуктов и молока.
- Реализация данной программы положительно скажется на здоровье наших граждан, позволит значительно повысить спрос на отечественные продукты питания, - цитирует слова Елена Скрынник пресс-служба Минсельхоза РФ.
Министр подчеркнула, что в условиях глобализации агропродовольственного рынка российские товары обладают целым рядом преимуществ по сравнению с зарубежной продукцией.
Программа является первым совместным проектом Национального союза производителей молока (СОЮЗМОЛОКО) и крупнейшего производителя молочной продукции в России «Danone-Юнимилк» после вступления компании в Союз.
Программа учитывает интересы различных групп населения: детей, молодежи, пенсионеров. Для достижения поставленных в ее рамках задач планируется, используя средства массовой информации и рекламные инструменты, сформировать новую культуру потребления молочной продукции, довести до сведения потребителей информацию о ее преимуществах и полезных свойствах, защитить от недоброкачественных продуктов питания.
Председатель правления СОЮЗМОЛОКО Андрей Даниленко отметил, что эта программа позволяет обеспечить традиционный рацион питания, характерный для жителей России, компенсировать негативное влияние жестких условий мегаполисов на здоровье людей.
По словам генерального директора объединенной компании «Danone-Юнимилк» Филипа Кегельса, компания Danone имеет давние традиции производства молочных продуктов и большой опыт работы по всему миру. Молочная отрасль особенно хорошо развивается там, где существует сложившаяся культура потребления, поддерживаемая государством и отраслевыми объединениями. Россия является крупнейшим рынком для Danone в мире, поэтому компания крайне заинтересована в совместном долгосрочном развитии российской молочной отрасли и считает СОЮЗМОЛОКО своим стратегическим партнером в данной сфере.