Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Названы бренды года

Ректор Учебного центра "Симбирск-Линк" Татьяна Люлькина вручает Знак "Бренд года" директору туристического агентства "Blue Sky" Инне Полевановой



В рамках конкурса «Бренд Ульяновска - 2009» студенты Открытой школы бизнеса в октябре 2009 года - феврале 2010-го провели независимое маркетинговое исследование, основной задачей которого стало изучение восприятия ульяновскими потребителями брендов компаний в следующих отраслях - туристические услуги, частные медицинские центры, ресторанный бизнес и салоны продаж автомобилей марки «LADA».

Как известно, важнейшими признаками бренда являются успешность, опознаваемость (быстрая узнаваемость), стабильность (сохранение в течение длительного времени функциональной и эмоциональной добавленной ценности бренда). В ходе исследования было опрошено порядка 800 человек, бренды-2009 определялись в каждой номинации отдельно.

В секторе платной лечебной медицины и диагностики ключевыми факторами успеха названы: оказание качественных медицинских услуг, репутация и известность медцентра, уровень сервиса, уровень цен, удобство места расположения. По степени доверия ульяновцев к платным медицинским центрам шестерка лидеров выглядит так: «Симбирский клинико-диагностический центр», «Медгард», «Вербри», «Надежда», «Веритас+», «Академия». Определение же победителя в этой номинации опиралось на два критерия - узнаваемость и посещаемость.

Ректор Учебного центра "Симбирск-Линк" Татьяна Люлькина вручает Знак "Бренд года" директору туристического агентства "Blue Sky" Инне Полевановой



Объектами исследования в ресторанном бизнесе стали заведения, расположенные в центральной части Ульяновска. Опрос представителей целевой аудитории (портрет целевой аудитории сформулировали сами рестораторы) показал, что главным при выборе ресторана является: кухня, обслуживание, атмосфера, парковка. Наибольшее количество посещений среди опрошенных респондентов набрали рестораны: «Феникс», «Колизей», «Мишель», «Capriсhio», «Трактир славянской кухни «Первак».

Наиболее важными факторами выбора компании-продавца владельцы автомобиля «LADA».назвали: выгодные кредитные программы, условия гарантийного технического обслуживания, наличие требуемого автомобиля, широкий модельный ряд, минимальная цена, известность компании-продавца, территориальная близость. А претендентами на победу в номинации «Салоны продаж автомобилей марки «LADA» были компании «Авторай», «Ново Моторс», «Симбирск-Лада», «Автоцентр «Лео».

Как показал опрос жителей Ульяновска, самые известные туристические агентства в областном центре – «Волга Тур», Blue Sky, «Золотая рыбка», «Блок», «Туринфо Глобал-трэвел», «Вояж», «Ривьера», «Горящие туры».

Торжественное награждение победителей конкурса «Бренд Ульяновска - 2009». прошло в ресторане «Феникс» на заседании делового клуба «Бизнес без границ».

9343
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: