Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Новая схема ульяновской наружки

В Ульяновске утверждена схема размещения рекламных конструкций. Билбордов и пилонов в центре города станет меньше - их собственники определятся уже в ближайшем будущем на торгах

В Ульяновске утверждена схема размещения рекламных конструкций. Соответствующее постановление подписано 3 апреля главой городской администрации Сергеем Панчиным, сообщает пресс-служба мэрии.

 

Документ определяет технические характеристики рекламных конструкций и адресный перечень мест их размещения на земельных участках независимо от их форм собственности, на зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ульяновской области или Ульяновска. Утверждают, что рекламные конструкции, которые на момент утверждения схемы имели действующее разрешение, были в нее включены.

По новой схеме размещения рекламных конструкций, в Ульяновске будет установлено 687 билбордов, пилонов и других объектов наружной рекламы

По словам руководителя комитета архитектуры и градостроительства Татьяны Трифоновой, на территории города будет размещено 687 рекламных конструкций. «По сравнению с предыдущим годом плотность размещения рекламных конструкций будет уменьшена на основных развязках центральных магистралей города. Собственникам рекламных конструкций, не вошедших в схему, будут направлены предписания о необходимости их демонтажа в соответствии с действующим законодательством», - передает слова чиновницы пресс-служба горадминистрации.

Вот как комментирует ситуацию на рынке наружной рекламы замглавы городской администрации по вопросам строительства Валерий Блохин:«Отсутствие четкой концепции наружной рекламы привело к беспорядочной установке и ненадлежащему содержанию многих рекламных объектов, что негативно сказывается на архитектурном облике города, вызывает нарекания горожан. Существующие рекламные конструкции были установлены 7-10 лет назад. Мы видим, что город строится, развивается, и сегодня назрела необходимость изменения внешнего вида объектов рекламы, места их установки».

Сами операторы наружной рекламы в Ульяновске не уверены, что перемены на этом рынке не приведут к его монополизации. Об этом "ДО" писало в марте, сразу после того, как в ситуацию с затянувшейся подготовкой схемы размещения рекламных конструкций вмешался УФАС.

Следующим этапом "передела" рынка наружной рекламы станут торги. По официальной информации, они намечены на апрель 2014 года.

фото img.board.com.ua

11198
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: