€ 105,84
$ 97,44
¥ 13,64
Новая схема ульяновской наружки
В Ульяновске утверждена схема размещения рекламных конструкций. Соответствующее постановление подписано 3 апреля главой городской администрации Сергеем Панчиным, сообщает пресс-служба мэрии.
Документ определяет технические характеристики рекламных конструкций и адресный перечень мест их размещения на земельных участках независимо от их форм собственности, на зданиях или другом недвижимом имуществе, находящемся в собственности Ульяновской области или Ульяновска. Утверждают, что рекламные конструкции, которые на момент утверждения схемы имели действующее разрешение, были в нее включены.
По новой схеме размещения рекламных конструкций, в Ульяновске будет установлено 687 билбордов, пилонов и других объектов наружной рекламы
По словам руководителя комитета архитектуры и градостроительства Татьяны Трифоновой, на территории города будет размещено 687 рекламных конструкций. «По сравнению с предыдущим годом плотность размещения рекламных конструкций будет уменьшена на основных развязках центральных магистралей города. Собственникам рекламных конструкций, не вошедших в схему, будут направлены предписания о необходимости их демонтажа в соответствии с действующим законодательством», - передает слова чиновницы пресс-служба горадминистрации.
Вот как комментирует ситуацию на рынке наружной рекламы замглавы городской администрации по вопросам строительства Валерий Блохин:«Отсутствие четкой концепции наружной рекламы привело к беспорядочной установке и ненадлежащему содержанию многих рекламных объектов, что негативно сказывается на архитектурном облике города, вызывает нарекания горожан. Существующие рекламные конструкции были установлены 7-10 лет назад. Мы видим, что город строится, развивается, и сегодня назрела необходимость изменения внешнего вида объектов рекламы, места их установки».
Сами операторы наружной рекламы в Ульяновске не уверены, что перемены на этом рынке не приведут к его монополизации. Об этом "ДО" писало в марте, сразу после того, как в ситуацию с затянувшейся подготовкой схемы размещения рекламных конструкций вмешался УФАС.
Следующим этапом "передела" рынка наружной рекламы станут торги. По официальной информации, они намечены на апрель 2014 года.