Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Объединение на благо клиентов

В мае 2009 года Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство ООО «РОСГОССТРАХ-Северо-Запад» на приобретение контрольного пакета акций компании «Русский мир». Процесс интеграции компаний идет активными темпами и продлится в течение всего 2010 года. О перспективах развития компании рассказывает и.о. директора Ульяновского филиала РОСГОССТРАХа Евгения Макарова.

- Евгения Аркадьевна, как отразится объединение компаний на клиентах “Русского мира”?

- Только положительно. Уже сейчас клиенты «Русского мира» могут обращаться в РОСГОССТРАХ и получать все те же услуги, которые раньше им оказывал «Русский мир». Кроме того, они получили доступ к технологиям и страховым продуктам компании РОСГОССТРАХ. Жизнь клиентов «Русского мира» станет комфортнее. До объединения к их услугам были только четыре офиса продаж в Ульяновске и Димитровграде, теперь к ним прибавилось 40 страховых отделов и точек продаж РОСГОССТРАХа в Ульяновской области и более 400 специализированных центров и пунктов урегулирования убытков по всей стране. И, конечно, у клиентов «Русского мира» не возникнет никаких осложнений с процедурой урегулирования убытков.

- Как вы оцениваете перспективы совместной работы?

- «Русский мир» - один из лидеров страхового рынка Северо-Запада страны, работающий в 25 регионах России. Интеграция с компанией РОСГОССТРАХ позволяет объединить преимущества двух лидеров, что особенно важно в условиях финансового кризиса. В итоге в регионе создается мощнейшая страховая компания с общей численностью клиентов порядка двух миллионов человек. В их обслуживании будет занято более трех тысяч сотрудников. При этом большая часть сотрудников компании «Русский мир» перейдет на работу в РОСГОССТРАХ. А клиенты «Русского мира» в результате интеграции получают надежную страховую защиту и гарантии крупнейшей по масштабам, сборам, активам и резервам страховой группы России, услугами которой уже пользуется почти 25 миллионов россиян. Давние клиенты РОСГОССТРАХа также смогут оценить преимущества объединения - страховые полисы теперь можно приобрести и в офисах компании «Русский мир».

- Почему объединение компаний произошло именно в этом году?

- Время для объединения компаний выбрано неслучайно: после введения в марте 2009 года новых поправок в закон об ОСАГО «Русский мир» мог столкнуться со сложностями при выполнении своих обязательств перед клиентами. Некоторые компании в кризис просто перестают платить. К счастью, с «Русским миром» это не произошло. Теперь по всем обязательствам этой страховой компании будет отвечать РОСГОССТРАХ. При этом необходимо подчеркнуть, что полисы клиентов «Русского мира» по-прежнему действуют, но страховые выплаты по ним осуществляет РОСГОССТРАХ.

- Как будет происходить процесс урегулирования убытков для клиентов “Русского мира”?

- Уже сейчас процесс урегулирования убытков полностью интегрирован на основе действующей в РОСГОССТРАХе автоматизированной системы учета убытков. Клиенты “Русского мира” могут обращаться в центры урегулирования убытков РОСГОССТРАХа.

- Сейчас всех интересует, как переживают кризис крупные финансовые организации. Как обстоят дела у вас?

- По итогам 2008 года Группа компаний РОСГОССТРАХ является безусловным лидером страхового рынка России, ее клиентами стали 25 миллионов граждан. Сборы страховых премий достигли 60,3 млрд. рублей, что составляет примерно 12,7% рынка классического страхования. В условиях развивающегося кризиса РОСГОССТРАХ смог вырасти на 14% и получить прибыль порядка 1 млрд. рублей.

По итогам первого квартала 2009 года Ульяновский филиал РОСГОССТРАХа является лидером страхования области. Сборы страховых премий превысили 85,2 млн. рублей, доля рынка страхования в области составила 22,5%. Это является убедительным свидетельством устойчивости компании, надежной репутации, профессионального управления страховым портфелем и резервами.

В условиях, когда большинство компаний уменьшает штат сотрудников, РОСГОССТРАХ производит набор страховых агентов. Обучение навыкам и правилам работы с клиентами происходит за счет компании. Одновременно с обучением идет стажировка, потом – работа под руководством опытного менеджера. В нынешних экономических условиях этот проект наиболее актуален, ведь заработок зависит от личного упорства и трудолюбия, кроме того, эту работу можно совмещать с другой. Мы рады видеть в своих рядах и опытных специалистов, и амбициозных, энергичных молодых людей, которые хотят проявить себя и стремятся хорошо зарабатывать.
Инга Рысина

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: