Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Онлайн-конференция с директором по информационной политике Альфа-Банка

 

Онлайн-конференция Директора по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка Леонида Игната состоится 15 ноября 2011 года

15 ноября 2011 года с 11.00 до 14.00 по московскому временина сайте Альфа-Банка  www.alfabank.ruпройдет онлайн-конференция «Информационная открытость как лучший способ продвижения бренда. Опыт взаимодействия Альфа-Банка с социальными сетями». На вопросы в режиме онлайн ответит Леонид Игнат, Директор по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка.

В новых условиях мировой нестабильности для любого банка как финансового института крайне важна деловая репутация. Поддерживая репутацию надежного, стабильного и клиентоориентированного банка, Альфа-Банк следует политике информационной открытости. Вместе с тем управление репутацией – это сложный комплексный процесс, одной из составляющей которого являетсяпостоянный диалог с пользователями продуктов и услуг.

Альфа-Банк всегда старается поддерживать связь с клиентами и лидерами мнений и использовать для этого все возможные способы и каналы коммуникаций: собственный сайт, «горячую линию», электронную почту, личное общение с клиентами в отделениях, средства массовой информации и социальные сети. Альфа-Банк стал одним из первых банков, который начал работать в социальных медиа. В начале 2011 года Альфа-Банк открыл официальные представительства на основных интернет-площадках и сделал этот канал прямым способом коммуникации с целевой аудиторией. Подробнее о присутствии Альфа-Банка в социальных сетях на сайте: http://alfabank.ru/internet/socmedia/

Что помогает Альфа-Банку на протяжении многих лет завоевывать доверие клиентов?  Влияют ли изменения в мировой и российской экономике на информационную политику Альфа-Банка и развитие его бренда? Какие каналы коммуникации и в каких ситуациях являются наиболее эффективными, каковы критерии оценки эффективности? Способствует ли укреплению репутации банка его присутствие в социальных сетях, и как это направление будет развиваться дальше? Эти и другие вопросы будут обсуждаться в ходе интернет-конференции Леонида Игната 15 ноября 2011 года.

Попасть в раздел конференции можно по ссылке: http://alfabank.ru/press/conference/

Вы можете уже сейчас оставлять свои вопросы на страничке конференции. Для участия регистрация не требуется.

Справка

Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, торговое финансирование и управление активами.

Альфа-Банк является крупнейшим частным банком России по величине активов, собственного капитала, кредитному портфелю и счетам клиентов. По данным финансовой отчетности (МСФО) по итогам первого полугодия 2011 года совокупные активы банковской группы «Альфа-Банк», куда входят ОАО «Альфа-Банк», дочерние банки и финансовые компании, составили 31,5 млрд долларов США, совокупный капитал — 3,5 млрд долларов США, совокупный кредитный портфель — 21,4 млрд долларов США. Чистая прибыль за полугодие составила 275 млн долларов США.

По состоянию на 1 сентября 2011 года в Альфа-Банке обслуживается около 48 тыс. корпоративных клиентов и 5,7 млн физических лиц. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 442 отделения и филиала банка, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в США, Великобритании и на Кипре.

8087
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: