Пора обновляться
В редакцию поступают вопросы от наших читателей, которые интересуются происходящими в Сбербанке переменами. За разъяснениями мы обратились к заместителю управляющего Ульяновским отделением Сбербанка России Б.В.Полухину.
- Борис Васильевич, впомещениях нескольких филиалов сейчас идет ремонт. Что изменится после их открытия?
- В настоящее время в 9 ульяновских допофисах и одном димитровградском проводится переформатирование, то есть переоборудование подразделений под новый формат работы в соответствии с клиентоориентированной идеологией Сбербанка. Главный принцип, который использован при переформатировании филиалов, - удобство в обслуживании и доступность банковских услуг. В июле возобновят работу 3 обновленных дополнительных офиса: на проспекте Нариманова, на ул.К.Либкнехта и в Заволжье на ул. Димитрова.
Сейчас клиентов закрытых на ремонт допофисов обслуживают в близлежащих к ним филиалах. Чтобы обеспечить посетителям максимальный комфорт (насколько это возможно) в филиалах, несущих двойную нагрузку, увеличено число обслуживающего персонала и операционно-кассовых окон. В каждом дополнительном офисе есть график пиковых и непиковых часов, в котором клиентопоток расписан по времени. По этим графикам можно посещать подразделения Сбербанка в те часы, когда мало клиентов.
- Сбербанк позиционирует себя как современное финансовое учреждение, внедряющее в работу высокие технологии. Что он может предложить клиентам, которым услуга нужна, что называется, «здесь» и «сейчас»?
- Тем, кому нужно что-то оплатить, перевести денежные средства со счет на счет, но совсем не хочется идти в кассу, Сбербанк предлагает обслуживание через Интернет: со своего персонального компьютера или мобильного телефона. С помощью уникальной услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» можно осуществить платежи (коммунальные, за телефон), денежные переводы, погасить кредит и даже снять наличные со сберкнижки (переведя средства с нее на банковскую карту).
Чтобы начать пользоваться системой, надозайти в любой филиал Сбербанка, подписать договор, а затем на сервисе «Сбербанк ОнЛ@йн» на официальном сайте банка пройти процедуру регистрации, которая там подробно и доступно описана. Что касается безопасности, то наши специалисты ручаются за ее надежность: за все время работы системы, ее ни разу даже не пытались взломать. Безопасность Интернет-платежей «Сбербанк ОнЛ@йн» обеспечивается не только идентификатором и постоянным паролем, которые присваиваются пользователю в процессе регистрации, но и одноразовыми паролями, мгновенно поступающими на сотовый телефон клиента в момент проведения каждой операции. Для использования системы «Сбербанк ОнЛ@йн» не требуется установка специальных программ, и что немаловажно, услуга эта абсолютно бесплатная.
- А комиссии взимаются?
- За оплату коммунальных услуг в большинстве случаев комиссия будет нулевой или самой минимальной, в зависимости от условий договора банка с каждой конкретной организацией ЖКХ. Но в любом случае через Интернет обслуживаться гораздо дешевле и удобнее, чем через кассу. Сбербанк готов не просто качественно обслужить своих клиентов, но и взять на себя их заботы по осуществлению регулярных платежей, таких как коммунальные. Вы поручаете Сбербанку платить за квартиру, за свет, газ, телефон, а банк сам своевременно осуществит все платежи и отчитается перед вами: за что, когда и сколько было списано с вашего банковского счета. Еще раз повторю: комиссия в большинстве случаев не взимается, а для платежей, которые комиссию предусматривают, она является самой минимальной по сравнению с платежами через кассовое окно.
- А что еще Сбербанк делает для экономии времени, сил и средств частных клиентов?
- Например, пенсионерам и получателям пособий Сбербанк предлагает перевести пенсию или пособие на банковскую карту «Социальная». Этой картой, так же как зарплатной или кредитной, можно расплачиваться через банкомат за все коммунальные и прочие услуги. При оплате картой покупок во многих магазинах и супермаркетах предоставляются скидки, а в конце каждого квартала на остаток средств на карте начисляются проценты, приумножая ваши сбережения.
Как видите, Сбербанк с помощью высоких технологий создает максимум возможностей и удобств своим клиентам. Теперь не надо скрупулезно изучать процентные ставки, тарифы, сроки... Просто придите в Сбербанк и расскажите консультанту, какие услуги вам требуются, а специалисты подберут самые оптимальные для вас.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама