€ 105,22
$ 97,05
¥ 13,59
Посчитали рекламный рынок
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) опубликовала данные о состоянии отечественного рекламного рынка в 2014 году. Согласно исследованию объем рынка увеличился всего на 4% и составил 340 млрд руб.
Рост рекламного рынка страны стал минимальным за последние три года. В 2013 году рынок увеличился на 10%, а в 2012 году — на 13%. Наиболее растущим сегментом в 2014 году стала интернет-реклама, объем которой вырос на 18%.
Рекламный рынок непредсказуем, поэтому сложно строить прогнозы на 2015 год. Однако, по мнению экспертов, определенную надежду вселяют попытки представителей отрасли совместно с Минкомсвязи утвердить антикризисный план развития СМИ. Минкомсвязи выступает за масштабную либерализацию медиарынка и предлагает снять ограничения на рекламу алкоголя в СМИ. Кроме того, ведомство обещает помочь с выводом отечественных медиапродуктов на зарубежные рынки.
Фото: www.photoxpress.ru