Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Продажи UAZ в январе сократились на четверть

Российский авторынок в начале 2014 года демонстрирует падение по сравнению с началом 2013-го. По информации Ассоциации европейского бизнеса, продажи снизились на 6%.

Ощутимое падение продаж коснулось марок SEAT (-64%), Daewoo (-35%), Ford (-33%), Porsche (-28%), SsangYong (-28%), Great Wall (-27%). Спрос на отечественные автомобили также упал. Продажи Lada сократились на 21%, продажи UAZ - на 24%. Между тем, UAZ продолжает расширять сеть дилерских центров в России: 6 февраля новый центр открылся в Набережных Челнах (на фото).

Комфортно на рынке автомобилям Honda (+60%), Geely (+42%), Mercedes-Benz (+42%), Mazda (+38%), Mitsubishi (+25%), Toyota (+21%).

«Оказалось, что продажи в январе ниже, чем надеялись многие из нас. С другой стороны, это не должно было бы быть таким уж сюрпризом, если оглянуться на успешный декабрь, который оттянул на себя продажи последующего периода за счет окончания государственной программы поддержки розничного кредитования. Обычно продажи января не бывают высокими, поэтому полученный результат не является поводом для тревоги. Февраль даст лучший ответ на вопрос, в каком направлении движется рынок в этом году. Текущий уровень контрактования в индустрии внушает оптимизм, что дает нам основание придерживаться в короткой перспективе ожиданий на стабилизацию рынка», - передает Auto.mail.ru слова председателя комитета автопроизводителей Йорга Шрайбера.

фото предоставлено Ульяновским автомобильным заводом

7139

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: