Проект «Фермерская лавка» передадут частному бизнесу
Об этом сообщила директор Агентства по развитию сельских территорий Ульяновской области Мария Шпак (специалисты агентства разработали концепцию и маркетинговую стратегию бренда «Фермерская лавка»). По словам г-жи Шпак, проект магазина фермерских продуктов был апробирован и на деле доказал свою эффективность.
Дальнейшей реализацией проекта займется один из ведущих операторов розничной торговли региона компания «SMGroup», имеющая собственную сеть продуктовых магазинов. Планируется, что в течение 2015 года в Ульяновске откроется порядка 20 точек фермерского формата.
- Мы готовы инвестировать в дальнейшую реализацию социального проекта «Фермерская лавка» и произвести ребрендинг своих продуктовых магазинов «Белый медведь» на фермерский формат, - отметил представитель торговой компании «SMGroup» Миркасим Арифуллин. - В настоящее время идет процедура передачи товарно-материальных ценностей и магазин временно закрыт. Как только мы завершим все организационные моменты, «Фермерская лавка» снова откроет свои двери.
Напомним, магазин «Фермерская лавка» открылся в сентябре 2014 года в рамках реализации стратегии импортозамещения. Проект был учрежден для обеспечения жителей региона качественной и свежей продукцией местного производства взамен импортных товаров, попавших под действие торгового эмбарго, а также в целях содействия местным производителям в рамках организации сбыта сельхозпродукции и продуктов питания.
Фото Екатерины Савиновой