Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Провинциалочка» стала амбассадором

Небольшой магазинчик на ул. Карла Маркса первым в нашем регионе принял участие в реализации программы поддержки малого и среднего бизнеса «Школа Торговли», которую инициировала компанияМЕТРО Кэш энд Керри Россия в 2009 году. Уже более 7 300 клиентов из разных регионов страны, где функционируют центры мелкооптовой торговли компании, переоборудовали свои розничные магазины малых форматов в образцовые шоу-румы.

3 июля состоялось открытие обновленной «Провинциалочки», в рамках модернизации магазин формата прилавочного типа был переведен на систему самообслуживания. В торговом зале магазина-амбассадора полностью заменено стеллажное и холодильное оборудование, установлена автоматизированная кассовая система, изменены внутренняя декорация и внешний облик магазина, а также выкладка товара в соответствии с передовыми стандартами торговли и мерчендайзинга.

По словам регионального менеджера МЕТРО Кэш энд Керри Натальи Морозовой, подобные изменения, как правило, увеличивают ежедневные продажи на 50 %, средний чек – на 30%, а количество покупателей – на 20%.

Татьяна Задорожняя

Фото Владимира Никитина

5861

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: