Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Радио слушают ради новостей

Российские радиослушатели все больше становятся похожими на американских. Они все чаще слушают местные новости и сводки о пробках.

К такому выводу в ходе своего исследования пришла компания Synovate Comcon, сообщает РБК daily. Эксперты проанализировали предпочтения аудитории радио по жанрам передачи. В Москве интерес слушателей к информации и загруженности дорог вырос с 30,4% в первом полугодии прошлого года до 34,2% в первом полугодии текущего. Зато интерес к культурной жизни города (афиши, программы о культуре) у аудитории снизился - с 11% до 8,6. Исследователи уверены, что причина в большей распространенности Интернета, в котором есть возможность получить более подробную информацию о культурных событиях, рецензии и отзывы.

По мнению президента «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) Юрия Костина, слушатели все больше уделяют внимание информации местного значения, но предложение пока не может удовлетворить быстрорастущий спрос. «Я считаю, что наша публика в крупных городах давно созрела для местных и городских новостей. Другой вопрос, что финансировать технологический процесс создания местных новостей и репортажей многие радиостанции пока не готовы. Но, безусловно, спрос со стороны аудитории растет», - отметил г-н Костин.

Радиоаудиторию все меньше интересуют спортивные и юмористические программы. Даже «Евро-2012» и Олимпиада в Лондоне не смогли изменить ситуацию: интерес к сообщениям о спорте упал за год с 11,2% до 10,4%. В ВКПМ считают, что снижение вызывает специфика спортивного контента: «До 90% россиян интересуются только футболом, а он у нас не на самом высоком уровне», - прокомментировал г-н Костин.

Интерес к юмору и анекдотам также снизился - на 3%. По мнению президента «Европейской медиагруппы» Екатерины Тихомировой, проблема - в возобновлении контента и снижении количества оригинальных идей.

Несмотря на растущую популярность новостей, аналитики радиорекламы не видят больших рекламных возможностей в этом жанре. Многие музыкальные радиостанции принципиально не продают спонсорство новостей, т.к. уверены, что новости должны быть независимыми.

www.energyfm.ru

8438
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: