Российские банки переходят на дистанционное обслуживание
Российские банки повернулись лицом к интернету, мобильному банкингу и другим формам дистанционного обслуживания. Эксперты полагают, что в скором времени армия клиентов банков будет обращать первоочередное внимание именно на уровень ДБО.
В ходе онлайн-конференции, проведенной порталом bankir.ru, представители банков обсудили форматы мобильного банкинга на российском рынке, возможности банка окончательно стать интернет-сервисом и кто и как внедряет ДБО на российском рынке.
По словам директора по развитию бизнеса ЗАО "ФОРС- Банковские системы" Андрея Жабинского, сегодня в банках внедряются незатратные технологические решения, позволяющие снизить расходы на программно-аппаратные комплексы.
- При таком подходе, не вкладываясь в «железо» и не покупая лицензии на ПО, а оплачивая провайдеру только предоставленные услуги, многие небольшие банки смогут успешно развивать сервисы ДБО, - объяснил эксперт.
Первый заместитель коммерческого директора ООО "БСС" Станислав Хоменко отметил, что ДБО является в высшей степени гибким и эффективным инструментом для решения конкретных задач банка любого размера.
Средние банки за счет ДБО существенно увеличивают клиентскую базу и объем транзакций. Системы ДБО позволяют расширить спектр клиентских сервисов, например за счет платежных услуг повысить доступность банковских услуг. Так, согласно экспертной оценке, выглядят преимущества дистанционных сервисов.