Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Российские банки переходят на дистанционное обслуживание

Российские банки повернулись лицом к интернету, мобильному банкингу и другим формам дистанционного обслуживания. Эксперты полагают, что в скором времени армия клиентов банков будет обращать первоочередное внимание именно на уровень ДБО.

В ходе онлайн-конференции, проведенной порталом bankir.ru, представители банков обсудили форматы мобильного банкинга на российском рынке, возможности банка окончательно стать интернет-сервисом и кто и как внедряет ДБО на российском рынке.

По словам директора по развитию бизнеса ЗАО "ФОРС- Банковские системы" Андрея Жабинского, сегодня в банках внедряются незатратные технологические решения, позволяющие снизить расходы на программно-аппаратные комплексы.

- При таком подходе, не вкладываясь в «железо» и не покупая лицензии на ПО, а оплачивая провайдеру только предоставленные услуги, многие небольшие банки смогут успешно развивать сервисы ДБО, - объяснил эксперт.

Первый заместитель коммерческого директора ООО "БСС" Станислав Хоменко отметил, что ДБО является в высшей степени гибким и эффективным инструментом для решения конкретных задач банка любого размера.

Средние банки за счет ДБО существенно увеличивают клиентскую базу и объем транзакций. Системы ДБО позволяют расширить спектр клиентских сервисов, например за счет платежных услуг повысить доступность банковских услуг. Так, согласно экспертной оценке, выглядят преимущества дистанционных сервисов.

5777
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: