Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Российский авторынок продолжает падение

 

В 2016 году российский авторынок продолжит падение, заявил председатель комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Йорг Шрайбер. По оценке АЕБ, в 2016 году объем продаж легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) составит более 1,5 млн штук — это на 4,4% меньше, чем в 2015 году. В последний раз так мало автомобилей на российском рынке продавалось в кризисном 2009 году, сообщает РБК.

Негативный прогноз АЕБ означает, что российский авторынок будет падать четвертый год подряд начиная с 2013 года. Тогда продажи снизились на 5%, до 2,8 млн штук, после чего отрицательная динамика нарастала: в 2014-м падение составило 10,3% (2,5 млн машин), в 2015 году — 35,7% (1,6 млн).

 По оценке ассоциации, в прошлом году рынок сократился на 890 тыс. машин, или 35,7%, до 1,6 млн штук. Худшим месяцем года стал декабрь — по его итогам падение составило 45,7%.

Всего в декабре 2015 года в России было продано почти 147 тыс. легковых автомобилей — на 123,6 тыс. меньше, чем в последнем месяце 2014 года. Несмотря на это, по числу проданных машин декабрь оказался самым успешным для автоторговцев месяцем 2015 года. Подробнее: http://rbcdaily.ru/industry/562949999150373

Фото: И. Антипова

 

5852
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: