«Ростелеком» объединяет мобильные бренды
Utel, «Нижегородская Сотовая Связь» (НСС), «Енисейтелеком» (ЕТК), «Байкалвестком» (БВК), Элайн GSM и другие будут выступать под единым брендом «Ростелекома». Слияние пройдет в два этапа. Первый – это первая половина 2012 года, когда региональные бренды будут позиционироваться одновременно с новым брендом объединенной компании. Второй этап – во второй половине года, предполагается, что региональные компании полностью откажутся от своих брендов и будут использовать единый бренд «Ростелеком».
Сейчас суммарное количество клиентов компаний составляет 12 миллионов 600 тысяч человек в 28 регионах страны. В течение 2012 года предполагается объединить под общим брендом компании из 21-го региона. Остальные регионы будут присоединены, только когда уровень обслуживания и технического оснащения в них будет доведен до единых стандартов, заявленных «Ростелекомом».
- К 2012 году все продуктовые портфели компаний будут приведены к единому стандарту. Но при единых тарифах, сервисах, единой команде управления мы учитываем существующие преимущества компаний на местном рынке. Все они будут сохранены, - прокомментировал изменения в тарифной сетке интегрируемых компаний коммерческий директор Дирекции по управлению и развития беспроводных активов ОАО «Ростелеком» Александр Рагозин. – Ценовая политика будет инициироваться на местах, учитывая специфику региона.
В течение следующего года «Ростелеком» планирует провести апгрейд GSM-сетей, запустить технологии 4Gи LTE, а также сделать первые шаги по конвергенции всех видов связи.