Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

С днем рождения, «Деловое обозрение»!

Нашему журналу исполнилось 10 лет. Свой юбилей «Деловое обозрение» встречает в статусе ведущего делового издания региона, ориентированного на развитие предпринимательства. На праздничном мероприятии, посвященном этому значимому событию, много говорилось о секретах успеха «ДО».

Однажды 10 лет назад...

Местом проведения торжественного собрания, посвященного десятому дню рождения журнала, стал Зал заседаний Законодательного Собрания Ульяновской области. Гости с интересом выслушали краткий исторический экскурс, повествующий о том, как десять лет назад в нашей губернии появилось первое деловое издание.
История ульяновского делового глянцевого журнала началась с выпуска компанией «Мозаика» газеты «Что? Где? Почем?», которая была ориентирована на потребности растущего ульяновского бизнеса и содержала строчные объявления и рекламные модули. Когда в 1997 году газета «подросла» до 24 полос, руководство «Мозаики» приняло решение перевести ее в формат журнала. Новоиспеченному изданию дали многообещающее название «Деловое обозрение».
Учредитель журнала, Председатель Редакционного совета Медиа-холдинга «Мозаика» Расих Гатауллин вспоминает, что поначалу даже не решался регистрировать новое издание, три первых номера «ДО» выходили тиражом 999 экземпляров. Мол, зачем рисковать, еще неизвестно, нужен ли будет журнал местной бизнес-среде, которая сама в то время находилась в зачаточном состоянии.
Невозможно сдержать улыбку, листая первые номера журнала, над которым трудился коллектив из трех человек: тоненький, под цветной обложкой — скромная бумага с черно-белыми полулюбительскими иллюстрациями, с материалами, содержание которых сводилось к советам, как открыть свой бизнес, как пользоваться пейджером...
Однако спустя короткое время журнал доказал свою жизнеспособность и значимость в деловом сообществе Ульяновска, стал информационной площадкой для обмена мнениями и предпринимательским опытом, местом для поиска деловых партнеров, выстраивания конструктивного диалога.
У детища Медиа-холдинга «Мозаика» появились и свои преданные поклонники. Так, генеральный директор ООО «Гарант-Сервис-Симбирск» Александр Денисов рассказал, что читает «ДО» с первого выпуска и время от времени возвращается к материалам из подшивки журнала, которая хранится в офисе компании.
А председатель Законодательного Собрания области Борис Зотов признался, что прочитал все 118 номеров журнала и лично убедился в его позитивных изменениях.
— Приятно осознавать, что стоял у истоков такого стоящего дела, — начал свое выступление на празднике «Делового обозрения» генеральный директор ООО «Мозаика», заместитель председателя Ульяновской региональной организации Союза журналистов России Игорь Жарков. — Десять лет для СМИ — серьезный срок, и главное достижение, с которым журнал встречает свой юбилей, — создание отличной сплоченной команды.



Форма, соответствующая содержанию

Годы становления журнала легкими не назовешь, но, как отметил генеральный директор ульянов-ского филиала ОАО «ВолгаТелеком» Иван Гаврилецкий, «несмотря на множество печатных изданий на ульяновском рынке СМИ, «Деловое обозрение» нашло свое заметное место, превратившись в объективное, взвешенное, яркое издание, всесторонне освещающее жизнь нашего региона».
— Десять лет — срок для российских СМИ очень большой, и «Деловое обозрение» выдержало испытание на прочность, — подчеркнул генеральный директор компании «DARS» Сергей Сабанов. — Вижу, что последние три года он претерпел значительные изменения, стал давать гораздо больше полезной информации для бизнеса, объективно освещать динамику развития области, рассказывать о новых бизнес-идеях компаний из соседних
регионов, у которых нам есть чему поучиться.
Гости юбилейного торжества отмечали, что журнал стал информационной площадкой, отражающей реальное положение дел в регионе, имеет репутацию не ангажированного, независимого интеллектуального издания, а достоверность информации, которую он публикует, не вызывает сомнения.
Гости подчеркнули и многоплановость «Делового обозрения», его практическую пользу: на страницах журнала регулярно публикуются новости, комментарии к законодательным актам, обзор различных сегментов рынка, маркетинговые исследования, «круглые столы», посвященные обсуждению самых злободневных проблем, презентации компаний, бизнес-практикум, советы экспертов, интервью известных в регионе персон...
Не случайно в стихотворном послании Агентства кадровых решений прозвучали такие строки: «Он на любую тему готов поговорить: о бизнесе, о спорте и «Африку открыть» (многие читатели, наверное, помнят красочный фоторепортаж, рассказывающий о прелестях африканских туров).
— С журналом я сотрудничаю очень давно, еще когда работала в других компаниях, — рассказывает директор филиала ООО «Группа «Ренессанс-Страхование» Юлия Алексеева. — Очень довольна квалифицированным персоналом, который здесь работает. Иногда складывается впечатление, что в некоторых областях журналисты разбираются лучше, нежели тот, кто дает интервью.
— Когда моя фотография появилась на обложке «Делового обозрения», мне звонили многие знакомые, — с улыбкой вспоминает Юлия Алексеева. — Даже одноклассники сына меня узнавали. Это было неожиданно и приятно!
А Борис Зотов восхитился обложкой ноябрьского номера, «лицом» которой стал Дмитрий Рябов — молодой, умный, обаятельный министр инвестиций
и внешних связей Ульяновской области.
Журнал читают и молодые бизнесмены, и умудренные опытом предприниматели, и госслужащие, и представители всех ветвей власти.
Так, министр промышленности, предпринимательства и трудовых ресурсов Ульяновской области Вильдан Зиннуров рассказал, что много полезного почерпнул из статей, публикуемых под рубриками «Страницы истории» и «Симбирские хроники», когда готовился к экзамену по краеведению, который устроил чиновникам губернатор Сергей Морозов.
На юбилейном мероприятии было отмечено, что издание заметно изменилось и внешне: выросло качество полиграфического исполнения, журнал стал не только цветным, глянцевым, но и... весьма «упитанным» (рекордное количество полос — 88!), пополнился презентабельными рекламными макетами на плотной бумаге.
Гости праздника говорили о том, что журнал не стыдно взять в деловую командировку, подарить партнерам, он стал своеобразной визитной карточкой Ульяновской области, которая рассталась с обидным статусом депрессивного региона, становится все более инвестиционно привлекательной, в том числе и благодаря активной деятельности «Делового обозрения».
А еще, как отметил директор Департамента инноваций и информационных технологий Ульяновской области Андрей Климовский, журналу удалось стать зеркалом жизни региона, которое не безлико повторяет события-вехи нашей недавней истории, а квалифицированно преподносит их с точки зрения здравого смысла и профессиональной журналистики.



Энциклопедия ульяновского бизнеса

«Деловое обозрение» обрело круг постоянных читателей, стало непременным атрибутом офисных будней ульяновских руководителей, специалистов, предпринимателей, чиновников. Состав участников торжественного мероприятия, посвященного юбилею журнала, красноречиво свидетельствовал о масштабной аудитории издания, которое интересно банкам, вузам, производственным предприятиям, компаниям, работающим в страховом, строительном, рекламном, кадровом, торговом бизнесе, сфере
IT-технологий, связи и коммуникаций... Список компаний, которые рассматривают «ДО» в качестве рекламоносителя, поражает воображение!
— Мы много лет сотрудничаем с «Деловым обозрением», — рассказывает генеральный директор компании ITECH group Александр Щербина. — На наш взгляд, это одно из немногих СМИ Ульяновской области, с помощью которого мы можем донести свою идею, необходимую информацию до нашей аудитории: читатели «ДО» — это руководители, активные люди, принимающие решения.
— «Деловое обозрение» — издание, которое идет на шаг вперед, — говорит начальник коммерческого отдела Ульяновского отделения «МегаФон-Поволжье» Елена Исайкина. — Мы очень рады, что на ульяновской земле есть такой журнал, и с удовольствием рассказываем на его страницах о наших инновационных продуктах и новинках, с его помощью ведем просветительскую работу населения в плане сотовой связи.
— Считаю, что это первый и единственный в Ульяновске глянцевый журнал с хорошим качеством, интересными статьями и уникальной аудиторией, у которого нет конкурентов, по крайней мере, в Ульяновске, — делится своим мнением директор по развитию компании ITECH group Андрей Редькин. — И когда я два года назад планировал PR-кампанию по Ульяновску — «Деловое обозрение» было ключевым изданием для ее реализации. В основном благодаря журналу о нас узнали буквально все в городе. «ДО» — издание с продуманным таркетингом, (то есть адресованное конкретной целевой аудитории), с четко работающей службой распространения и оттого «попадающее точно в цель». Стоит выйти свежему номеру журнала с нашей информацией — как он уже на столах у действительных или потенциальных партнеров нашей компании. А ведь есть издания, которые даже не знают своей аудитории.
— Журнал опровергает суждение о том, что в последнее время качество журналистских материалов в России падает, судя по всему, в «Деловом обозрении» работают профессионалы, — считает Сергей Сабанов. — Поэтому компания «DARS» сотрудничает с этим изданием, в частности, рассказывает на его страницах о своих новых проектах.
Много говорилось и о практической пользе журнальных материалов.
— С помощью журнала я, в первую очередь, решаю вопросы управленческого характера, работы с кадрами, — рассказал генеральный директор ООО «Симбирский дом», Президент Клуба татарских бизнесменов «Сембер» Ферид Аюпов. —
В «Деловом обозрении» нахожу информационный справочный материал о развитии бизнеса в регионе, мне нравятся, как оформлены статистические данные — диаграммами, графиками. Думаю, что с помощью «ДО» ульяновский бизнес наберет обороты, а журналу и впредь будут сопутствовать успех и удача.
— Решение любых задач и проблем наша Ассоциация связывает с таким известным и уважаемым изданием, как «Деловое обозрение», — признался Президент Ассоциации ломоперерабатывающих предприятий Ульяновской области «СоюзВторМет» Михаил Забелин. — Компетентность материалов в «ДО» достигается тем, что в коллективе работают люди высокообразованные, исключительно профессиональные, глубокой внутренней культуры, объединенные единой целью. Хочу сказать от имени металлистов, входящих в нашу Ассоциацию, что это издание
популярно во всех наших ломозаготовительных предприятиях. Многие из них имеют смежный бизнес, и журнал очень важен с точки зрения получения информационного опыта. Хотим сказать коллективу редакции спасибо за ту великолепную работу, которую он делает!
— «Деловое обозрение» — единственное в нашем регионе специализированное издание, которое не просто информирует нас о новостях делового мира, но и оказывает огромную поддерж-ку ульяновскому бизнесу, помогая ему обретать новых партнеров, расширять поле деятельности, — делится своим мнением генеральный директор авиакомпании «Волга-Днепр» Сергей Дьячков. — Это издание отличают особый стиль, высокая информативность, разнообразие тематики, аналитичность, взвешенность материалов.
Примечательно, что некоторые ульяновские компании, такие как Группа компаний «ИваноффЪ», ульяновский филиал ГК «Элекс-Полюс», выразили желание стать деловыми партнерами праздничных мероприятий «ДО».
Глава ульяновского филиала ГК «Элекс-Полюс» Николай Козин объяснил это так: «Журнал стал серьезным, очень известным в регионе изданием. Каждое слово, напечатанное в «Деловом обозрении», оценивается как исключительно выверенное, исключительно верное. Когда я читаю свежую прессу, то начинаю не с федеральных деловых изданий, а со свежего номера «Делового обозрения»: журнал нам ближе, понятнее, он помогает найти взвешенные современные решения практически по любой проблеме. Мы гордимся своим сотрудничеством с «Деловым обозрением», которое, надеюсь, будет продолжаться и впредь.
На юбилейном мероприятии звучали многочисленные поздравления ведущему деловому изданию Ульяновской области, ему дарили цветы, подарки. Юбиляр в долгу не остался: наградил своих лучших авторов, экспертов, партнеров — всех, кто помог «Деловому обозрению» занять достойное место на информационном пространстве региона, кто превратил его в энциклопедию деловой среды региона.



В историю бизнеса будут вписаны новые страницы

Юбилейные торжества закончились, и — снова за дело! Журнал продолжает реализовывать свою миссию: «Мы пишем историю ульяновского бизнеса». В историю регионального предпринимательства будут вписаны новые и новые страницы.
Каждому гостю праздника «Делового обозрения» вручили юбилейную папку, где помимо презентационного диска, медиа-кита и других материалов с полезной информацией был вложен тематический план редакции на 2008 год. Традиционно он составлен с учетом потребностей ульяновского бизнеса, с учетом пожеланий читателей и партнеров журнала, которые, в частности, советовали «ДО» активнее выходить на межрегиональный уровень, расширять границы сбыта, публиковать информацию для компаний, заинтересованных в создании филиалов в соседних регионах.
— Хотелось, чтобы журнал больше внимания уделял взаимоотношениям бизнеса и власти, чтобы он был трибуной для обмена мнениями, в том числе и со стороны власти, — говорит Сергей Сабанов. — По отдельности мы ничего не сделаем, не исчезнут административные барьеры, информационный вакуум.
— В журнале много полезной деловой информации, но, прочитав ее, в конце номера хочется немного отдохнуть, — высказывает свое мнение Александр Денисов. — Хочется на досуге прочесть какой-нибудь художественный или юмористический материал, разгадать кроссворд.
— Электронные СМИ сейчас приобретают большую популярность, — говорит Александр Щербина. — Но формат такого журнала, как «Деловое обозрение», точно останется. Причем наряду с печатной будет развиваться и электронная версия издания. Надеемся, что сайт www.uldelo.ru, который разработала наша компания, будет неплохим подспорьем для развития журнала.
— Хотелось бы пожелать, особенно после такой лестной и солидной оценки всех ветвей власти и со стороны делового сообщества, не терять позиций, не скатываться на уровень издания, которое всех устраивает, — говорит генеральный директор ульяновского филиала ГК «Элекс-Полюс» Николай Козин. — Главное, чтобы редакция «Делового обозрения» сохранила команду.
Десять лет — возраст не младенческий. И крылатая фраза «все у нас получится» уже не про «Деловое обозрение». У журнала все получилось. И получится еще больше. Никто не сомневается, что второй десяток, который
мы разменяли, — это только
начало. И главные вершины еще впереди.
Татьяна Задорожняя

10359
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: