СБЕРБАНК НАУЧИТ СТАБИЛЬНЫМ ПРОДАЖАМ
Для клиентов банка прошел общероссийский бизнес-семинар
Крах банков, отзыв лицензий, нагнетаемая экономическая и политическая обстановка – все это вместе вызывает опасения не только у начинающих предпринимателей, но и у вполне продвинутых бизнесменов. Чтобы помочь людям успешно вести бизнес даже во времена нестабильности и неопределенности эксперт Силиконовой Долины, стартап-коуч и всемирно известный серийный предприниматель Боб Дорф приехал в Россию по приглашению Сбербанка и поделился своим опытом с российскими предпринимателями.
Впервые вместе со столичными бизнесменами увидеть выступление гуру стартапов смогли и регионы. Такая возможность появилась благодаря генеральному партнеру мероприятия – Сбербанку России. Прямая трансляция выступления Бобадорфа стала доступна ульяновским бизнесменам в Центре развития бизнеса Ульяновского отделения Сбербанка. Причём абсолютно бесплатно.
Онлайн-семинар на тему «Стабильные продажи в нестабильные времена: лучшие практики для привлечения и развития клиентов» продолжил серию обучающих мероприятий, проводимых Сбербанком для своих клиентов. Семинар привлек более 4500 опытных и начинающих предпринимателей из 100 городов России. Впрочем, это неудивительно: от опытного эксперта можно было не только получить ценные советы, но и задавать свои вопросы.
- Мы начинаем цикл семинаров с ведущими предпринимателями мира. Я надеюсь, те знания, которые вы получите у нас, помогут вам стартовать быстрее, развить собственный бизнес, найти новые интересные проекты, установить партнерские связи с нашим банком, - сказал начальник управления по развитию малого бизнеса ОАО «Сбербанк России» Андрей Шаров.
С клиентами Центра развития бизнеса Боб Дорф впервые поделился своими стратегиями кризис-менеджмента: на его счету преодоление кризиса в США, взращивание шести стартапов, из которых, по его признанию, «две - суперуспешные компании, два - обычных рыночных игрока и три абсолютно провальных проекта».
По мнению Боба Дорфа, для успешного ведения бизнеса важно понимать, кто твой клиент, что ты можешь ему предложить, сколько это стоит и почему потребители должны покупать именно у тебя. Кроме того, необходимо постоянно тестировать каждый шаг, каждый показатель, причем еще на том этапе, как только возникла какая-то идея.
Открытие нового бизнеса всегда требует тщательного анализа и проработки. Это и четкий детализированный бизнес-план, и маркетинговый анализ рынка, и анализ потребительского спроса, и грамотный подбор и расстановка кадров.
Но, предварительно решив все эти трудности, все равно требуется некая сумма денег на открытие самого бизнеса, поскольку сразу же возникают затраты на аренду помещения, покупку оборудования, зарплату работникам и т.д. Конечно, можно попробовать занять денег у знакомых, накопить или продать имущество, а на вырученные деньги начать бизнес. Но что делать, если нет времени долго ждать, пока скопятся деньги или опыта ведения собственного дела недостаточно? В этом случае поможет Сбербанк, который сегодня предлагает различные кредитные продукты не только для решения текущих бизнес-задач, но и для успешного старта и дальнейшего развития бизнеса. Словом, в бизнесе Сбербанк - надёжный товарищ и партнёр. Рекомендован мировыми экспертами.
Мария Андрианова