Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

«Сбербанк ОнЛ@йн» открывает мир

11 мая в Ульяновском отделении Сбербанка России состоялся разговор журналистов с заместителем председателя Поволжского банка Сбербанка России Андреем Корженевским.

Брифинг был посвящен знаковому для Сбербанка событию: 18 апреля Интернет-банк «Сбербанк ОнЛ@йн» занял первое место в рейтинге InternetBankingRank 2012. Более того, «Сбербанк ОнЛ@йн» - единственный из претендентов на первенство - был оценен как полноценная замена «стационарного» офиса банка.

Этот успех, по мнению Андрея Вадимовича, еще более примечателен, если учесть, что «Сбербанк ОнЛ@йн» существует всего полтора года. За это время состоялся настоящий прорыв – от идеи до создания целой системы, позволяющей клиентам самостоятельно производить самые разнообразные финансовые операции из любой точки планеты и в любое время суток. Во многом успеху способствовало то, что идея разрабатывалась в сотрудничестве с клиентами, поскольку кому как не им знать весь комплекс услуг, в которых они испытывают первоочередную потребность.

Кроме оплаты коммунальных услуг, погашения кредитов, пополнения счета, осуществления денежного перевода между вкладами и банковскими картами сервис  «Сбербанк ОнЛ@йн» с недавних пор предоставляет возможность зарегистрироваться в бонусной программе «Спасибо», обеспечить автоматическое пополнение счета мобильного телефона, а также открыть или закрыть депозит.

Привлекательным выглядит и то, что подключение к «Сбербанк ОнЛ@йну» совершенно бесплатно и не предусматривает ни абонентской платы, ни специальных установочных программ. Более того, комиссия по многим операциям и платежам либо отсутствует, либо ниже, чем при обслуживании в филиалах банка. Андрей Корженевский объяснил это тем, что Интернет-услуги позволяют кредитному учреждению снизить собственные расходы по обслуживанию клиентов.

Удобство интернет-сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» уже дает зримые результаты: за год объем платежей, проведенных через эту систему, по Поволжскому банку Сбербанка возрос почти в девять раз, и уже 290 тысяч человек активно пользуются этой услугой.

Впрочем, резерв для роста пока остается огромным. Пока только 12 процентов клиентов Сбербанка активно пользуются услугами «Сбербанк ОнЛ@йн». Это, конечно, не предел. В развитых странах Европы и США банковским Интернет-услугами пользуется от 40 до 70 процентов клиентов – именно к этому показателю и стоит стремиться. 

        Семен Архангельский,

ОАО «Сбербанк России». Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама

6526

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: