Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

СБЕРБАНК РАЗВИВАЕТ СЕТЬ ПЕРЕДВИЖНЫХ ПУНКТОВ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

С 25 февраля Ульяновское отделение Сбербанка запускает в работу два передвижных пункта клиентского обслуживания (ППКО) для девяти отдалённых поселков четырёх районов области.

Теперь жители сел Никольское и Баевка Кузоватовского района, Малая Хомутерь и Новый Дол Барышского района Ульяновской области, Чамзинка, Большая Борисовка и Неклюдовский Инзенского района, Красная Сосна и Должниково  Базарносызганского района Ульяновской области смогут получать все необходимые банковские услуги в «офисе на колёсах».

«Передвижные пункты будут приезжать к сельчанам еженедельно. Как и в привычном всем офисе, здесь можно открыть, пополнить и закрыть вклад, получить пенсию или пособие, перевести деньги, погасить кредит, оплатить услуги, оформить банковскую карту и многое другое, - заверил управляющий Ульяновским отделением Сбербанка Вячеслав Безруков. - Режим работы новых передвижных пунктов и информация о банковских услугах будут размещены в сельских администрациях, магазинах, клубах – местах массового скопления людей».

Передвижной пункт клиентского обслуживания (ППКО) – альтернативный проект  ОАО «Сбербанк России», реализуемый в рамках программы повышения доступности банковских услуг для жителей сельской местности и удаленных населенных пунктов, где отсутствуют традиционные отделения Сбербанка.

Поволжский Сбербанк имеет многолетний положительный опыт работы передвижных пунктов кассовых операций, которые уже работают на территориях Волгоградской, Оренбургской, Самарской и Саратовской областей. Для ульяновского региона это первый опыт по обслуживанию отдалённых районов области.

Передвижной офис представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский мини-офис, оснащён независимой энергоустановкой, которая обеспечивает работу на целые сутки.

«Опыт «Сбербанка на колёсах» на территории поволжских регионов показал, что такая форма работы необходима и оправдана. Слоган «Сбербанк всегда рядом!» - это наша ответственность перед клиентами по обеспечению доступности банковских услуг, независимо от удалённости. Поэтому банк стремится к тому, чтобы даже в небольших населённых пунктах жители могли получать качественное банковское обслуживание», - отметил председатель Поволжского банка Владимир Ситнов.

6179
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: