Сделай «Легкий шаг в «Билайн»!
«Билайн» — компания, уделяющая особое внимание своим корпоративным клиентам. Сегодня с одним из ведущих общероссийских операторов мобильной связи сотрудничают многие ульяновские компании. Наш собеседник — директор Ульяновского филиала ОАО «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») Михаил Покотило.
— Наша цель — помогать организациям и предприятиям решать их бизнес-задачи, а наши продукты и услуги для бизнеса — готовые решения! Особенно радует то, что мы можем предлагать нашим клиентам эксклюзивные разработки, такие услуги, как «Интрасеть», «SMS-почта» и «Мобильный офис». Они обязательно заинтересуют самый широкий круг компаний, ведь заложенные в них функции актуальны и востребованы.
— Чем интересна услуга «Интрасеть»?
— Она позволяет осуществлять вызовы внутри корпорации по коротким номерам и устанавливать ограничения на входящую и исходящую связь. Это очень удобно: не нужно ворошить корпоративный справочник и телефонную книгу в своем мобильном, достаточно просто набрать двух- или трехзначный номер (план нумерации частный, от 2 до 5 цифр) и за считанные секунды быть в контакте с абонентом. Причем «заветные родные» номера работают на всей территории сети «Билайн» по России.
— А чем примечательна «SMS-почта»?
— Здесь мы не стали изобретать велосипед, а просто все максимально упростили. Можно разослать sms двумстам абонентам так: набить текст, в меню телефона поставить 200 галочек, нажать на отправку. А можно воспользоваться привычной почтовой программой или же специальным приложением, совместимым с Windows — и меньше чем за минуту все 200 ваших посланий летят туда, куда вы их послали. Хоть в соседнюю комнату, хоть в Америку. «SMS-почта» — это возросшая оперативность при сниженных затратах.
— Действительно, очень удобно. А что такое «Мобильный офис»?
— В комплект входит специальный модем и сим-карта с выгодным тарифом для передачи данных. Эта услуга позволяет с большей эффективностью использовать возможности вашего ноутбука и сотового телефона. Находясь в «Мобильном офисе», наш клиент всегда на связи, всегда в своей корпоративной сети, всегда в Интернете.
Есть еще одно наше ноу-хау, свежайший проект — «Анализатор счета». Многие клиенты просили помочь им навести порядок в корпоративных счетах за связь. Теперь этот процесс может быть полностью автоматизирован. Все операции со счетами стало возможным производить в системе программ «1С: Предприятие». Появилась функция формирования индивидуальных и общих компенсационных пакетов, под рукой у бухгалтера появляется статистика за любой период времени. Подробнейшая детализация, рассылка отчетной документации сотрудникам в электронном виде, удержание долга за мобильную связь с заработной платы — теперь с этим нет практически никаких проблем. Разработчиком программного обеспечения для этого продукта является сам внедренческий центр «1С-Рарус».
— Ваша компания всегда отличалась стремлением находить точные решения задач корпоративных клиентов. Есть какие-нибудь свежие примеры подобных «попаданий в цель»?
— Да, есть несколько подобных продуктов. Во-первых, это «Трансконтроль» — специализированная система обеспечения эффективности грузоперевозок и контроля транспорта. Она разработана на основе технологии GPS, так же необходимо программное обеспечение и мобильная связь. Система позволяет рационально планировать маршруты, осуществлять контроль графика движения, расход топлива и другие вещи, связанные с логистикой. Руководитель получает солидную базу данных и отчетов по движению автопарка. С «Билайном» мобильность превращается в управляемость!
Рады предложить всем заинтересованным систему «Мобильная торговля». Этот программный комплекс эффективно решает задачи, связанные с дистибуцией товара при помощи торговых агентов и мерчандайзеров. Вся клиентская база компании доступна сотруднику посредством мобильного телефона или КПК, что фактически избавляет его от рутинных трудоемких расчетов. А руководство получает информацию о действиях своих представителей.
— А что такое «Легкий шаг в «Билайн»?
— Для многих абонентов весьма затруднительно сменить сотового оператора, не потеряв при этом налаженные связи. «Билайн» придумал отличный выход: теперь каждому, кто будет звонить на прежний номер клиента (независимо от оператора) посредством sms и голосового сообщения будет сообщаться об изменении номера и новых координатах. Не хотите, чтобы определенный человек знал об этих переменах? Включите его номер в «черный список» и не беспокойтесь. Услуга эта бесплатная. И теперь шаг в «Билайн» становится по-настоящему легким!
Подробности по тел. (8422) 73-00-92 или на сайте www.beeline.ru