Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Семейное счастье «ОЛМИ Канц»

Компания «ОЛМИ Канц» - одна из ярких представителей ульяновского рынка канцелярских товаров, игрушек и сувенирной продукции - сегодня активно завоевывает нишу бизнес-сувениров и аксессуаров «премиум-класса».

Когда в 2000 году Ольга и Михаил Желтовы зарегистрировали собственную компанию, они и понятия не имели о нейминге - профессиональной разработке охранопригодного названия фирмы. Однако название, объединившее имена супругов-партнеров и основное на то время направление бизнеса (торговля канцтоварами), - «ОЛМИ Канц» - оказалось удачным.

На первоначальном этапе компания «ОЛМИ Канц» сделала ставку на массового потребителя. Работали Желтовы в условиях дефицита канцелярской продукции. В условиях крепчающей конкуренции искали нестандартные методы, первыми организовали бесплатную доставку канцтоваров в офисы.

Идея заняться «игрушечным» сегментом родилась у Ольги. И снова компания удивила горожан: посетители магазина «ОЛМИ Канц» могли получить бесплатную консультацию психолога, выяснить, какие игры для какого возраста подходят оптимально.

Желтовы заключили договоры с городскими детсадами на поставку игрушек. Компания «взяла» качеством: в то время, как рынок наводнили китайские игрушки с повышенным содержанием фенола и прочих вредоносных веществ, к товару от «ОЛМИ Канц» не было нареканий.

Наряду с раскрученным девизом «ОЛМИ Канц» - это ваш счастливый шанс!» у компании появился еще один - «Всегда рядом с вами!». Он точно отражает политику фирмы, которая располагает ассортиментом игрушек и сувенирной продукции для людей практически любого возраста.

Два года назад в семейном бизнесе Желтовых начался новый этап, они взялись за покорение сувенирного «премиум-сегмента». Сегодня «ОЛМИ Канц» помогает ульяновцам решать проблему выбора vip-подарка. Здесь охотно подскажут, что можно подарить деловому человеку. Руководитель будет рад элегантному кожаному портфелю фирмы Protege (Франция) или дорогому брендовому глобусу. Отличный вариант - фэншуйские бизнес-сувениры - символы стабильности, достатка, процветания и долголетия.

На заре деятельности «ОЛМИ Канц» в распоряжении компании был магазинчик площадью 25 кв. метров. Сегодня шоу-рум на Локомотивной, 6 - это 300 кв. метров, где разместился обширный ассортимент игрушек, сувениров, продукции для новорожденных, товаров новогодней тематики и канцелярских товаров, которые являются приоритетным направлением в продажах.

Эту же благородную цель преследуют и сервисные инновации «ОЛМИ Канц». Специалисты компании помогают своим корпоративным заказчикам организовать рабочие места, подобрать «антикризисный комплект» канцтоваров, аксессуаров, посуды, офисной техники.

Супруги Желтовы - люди с активной гражданской позицией. Ольга - член Областного комитета семьи, ее выбрали в жюри регионального конкурса «Супер-мама». «ОЛМИ Канц» поддерживает детское телевидение, выступает спонсором таких социально значимых мероприятий, как «Предел прочности», «Звездная дорожка», «Осторожно, дети!». А какие интересные акции (как с корпоративными, так и с частными клиентами) здесь проводят! Нестандартные маркетинговые шаги помогают компании шагать впереди конкурентов. А главный секрет успешности «ОЛМИ Канц» - профессиональный и сплоченный коллектив, в котором есть люди, работающие со дня основания фирмы.

Ольга и Михаил Желтовы состоялись не только как бизнесмены, но и как родители. Родители четверых детей! Младшей Анечке – всего пять месяцев, а старшему - уже 18. На работу в компанию «ОЛМИ Канц» Михал Михалыч ходит с портфелем (разумеется, от «ОЛМИ Канц»!).

Мечты у супермамы и суперпапы простые: чтобы дети были успешными, чтобы от родителей взяли самое лучшее и приумножили это раз в десять.

Татьяна Задорожняя

comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: