Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Сеть супермаркетов «Пятерочка» поменяет имидж

Все права на использование этого торгового знака переходят к X5 Retail Group N.V.

X5 Retail Group N.V - крупнейшая в России продуктовая розничная компания по объемам продаж, в управлении которой находится более 2500 тыс. магазинов, получила право на использование торгового знака «Пятерочка» в Ульяновске и области.

С 2003 года развитием продуктовой сети под этим брендом в нашем городе занималась компания «Дворцовый ряд-МС» на основании договора концессии. Недавно он был расторгнут по обоюдному согласию.

- Подписанные несколько лет назад соглашения коммерческой концессии по использованию бренда и модели магазинов «Пятерочка» выполнили свою роль – партнеры создали успешный бизнес, а бренд приобрел известность и популярность на территории российских городов, - прокомментировал расторжение договора директор по корпоративным отношениям Х5 Retail Group N. V. Михаил Сусов.- Принятое «Дворцовым рядом-МС» и Х5 взаимовыгодное решение соответствует требованиям времени и партнерскому духу. Его реализация не только позволит нашим дискаунтерам полностью удовлетворять федеральным стандартам, но и дает нам возможность значительно увеличить темпы развития сети «Пятерочка» в регионе.

Сейчас под торговым знаком «Пятерочка» в Ульяновске работает 41 супермаркет и еще 9 в районных центрах области. После перехода всех прав на использование бренда к X5 сеть магазинов «Дворцового ряда-МС»  будет вынуждена поменять вывеску. Под каким именно именем будут выступать и как поменяют формат супермаркеты пока неизвестно.

- Накопленный опыт работы нашей компании с Х5 Retail Group под популярным федеральным брендом позволил заимствовать наиболее успешные наработки ведения бизнеса и создать свою региональную сеть, - рассказывает генеральный директор ООО «Дворцовый ряд-МС» Олег Лебеденко. - В дальнейшем мы планируем развивать бизнес под собственной торговой маркой и в ближайшее время внесем коррективы в стратегию развития компании.

Соглашение об использовании популярного в городе бренда сети продуктовых магазинов было заключено между ООО «Агроторг», представляющей X5, и партнер-франчайзи ООО «Дворцовый ряд-МС» 20 сентября 2011 года. До 1 мая 2012 года компания Х5 RetailGroup будет использовать торговый знак «Пятерочка+», а «Дворцовый ряд – МС» - «Пятерочка». С 1 мая торговый знак «Пятерочка» будет использовать только Х5.  

Наша справка

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B2", S&P - "В+") - крупнейшая в России по объемам продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет. В 2010 году Компания приобрела сеть дискаунтеров «Копейка».

На 30 июня 2011 г. под управлением Компании находилось 2 683 магазинов с расположением в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах европейской части России, на Урале и на Украине. Мультиформатная сеть Компании включает в себя 1 606 магазинов «Пятерочка» формата «мягкий» дискаунтер, 306 супермаркетов «Перекресток», 70 гипермаркетов, а также 54 магазина «у дома» и 647 приобретенных магазинов «Копейка» (включая 315 магазинов, ребрендированных в «Пятерочку» и один в «Перекресток»).

На 30 июня 2011 г. число франчайзинговых магазинов на территории России составляло 705.

10724
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: