€ 105,69
$ 96,11
¥ 13,58
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»
Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» - опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам - 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк - 859.
Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.
«Служба заботы о клиентах - это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», - отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.
ОАО «Сбербанк России».
Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г. Реклама