Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге»

Система обратной связи Сбербанка с клиентами отмечена в «Народном рейтинге» - опросе общественного мнения, проводимом ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру. В 2012 году Сбербанк опубликовал на портале Банки.ру наибольшее количество ответов своим клиентам - 3 295. Больше всего проблем клиентов, озвученных на портале, решил также Сбербанк - 859.

Важной частью системы обратной связи Сбербанка с клиентами является Служба заботы о клиентах, которая работает во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. По итогам 2011 года Служба была отмечена в специальной номинации «Прорыв года», организованной порталом Банки.ру. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала.

«Служба заботы о клиентах - это очень важная находка для установления прямой обратной связи с клиентами: ни одно обращение клиента не должно быть оставлено без внимания», - отмечал Президент, Председатель Правления Сбербанка России Герман Греф.

ОАО «Сбербанк России».

Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 1481 от 08.08.2012 г. Реклама

6738
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: