€ 107,43
$ 102,58
¥ 13,94
"СладКо" объединилась с петербургской кондитерской фабрикой
Сегодня, 25 февраля, компании «Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской» и «СладКо» будут объединены в единую организацию под общим руководством.
Товарооборот подразделения «Оркла Брэндс Россия», так теперь будет называться объединение, составит около 6800 миллионов рублей, а общая численность персонала - порядка 3350 человек. Штаб квартира объединенного подразделения будет располагаться в Санкт - Петербурге.
На должность генерального директора объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» назначен Вадим Тер-Исраелян, который вступил в свои полномочия в новой должности 24 февраля. Председателем Совета директоров будет Пол Йордал, генеральный директор «Оркла Брэндс Интернешионал» (Orkla Brands International).
- С помощью слияния наиболее передового опыта двух компаний мы сможем укрепить свое конкурентное положение в развивающемся Российском рынке. Создание «Оркла Брэндс Россия» - это важный шаг на пути наших долгосрочных вложений в развитие Российского бизнеса по производству кондитерских и шоколадных изделий. Мы продолжим сохранение и развитие местных брендов, таким образом поддерживая Российские традиции и богатую историю, - сказал Пол Йордал.
Наша справка
СладКо принадлежит Оркла с 2005 года. В 2010 году на предприятиях компании трудились 2100 человек, чистая выручка компании составила 3,800 миллиона рублей. СладКо занимает лидирующие позиции на рынке кондитерских изделий в регионах Южной Волги и Урала, производственные площадки расположены в Екатеринбурге и Ульяновске.
Кондитерская фабрика имени Н.К.Крупской была приобретена группой «Оркла» в 2006 году. Компания находится в Санкт - Петербурге и является лидером рынка кондитерских изделий в Северо-Западном регионе России. В 2010 году на предприятиях компании работали 1250 человек, чистая выручка компании составила 3,000 миллиона рублей. В течение последних нескольких лет Крупская укрепила свои позиции в Северо-Западном регионе России путем приобретения нескольких компаний и торговых марок.