Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Современный Маркетинг: практические решения

Приглашаем руководителей и специалистов компаний на семинар-практикум!

Основное внимание на семинаре уделяется реализации на практике базовых принципов современной концепции маркетинга, позволяющих повысить конкурентоспособность своего бизнеса. Программой предусмотрена самостоятельная работа слушателей в рамках практикумов «Совет директоров» и групповое обсуждение ее с участием ведущего семинара.

В программе:

* Маркетинг как философия бизнеса Компании.
* Внутренняя и внешняя среда маркетинга.
* Ассортиментная и ценовая политики.
* Организация продвижения товаров/услуг на рынок.
* Мотивация персонала с ориентацией на реализацию рыночной стратегии
* Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
* Планирование маркетинга Компании.

ОСОБЕННОСТЬ СЕМИНАРА:
Каждая рассматриваемая тема завершается практикумом, что позволяет участникам глубоко и системно рассмотреть материал, опробовать на практике предлагаемые решения.

В том числе:
Практическое занятие «Совет Директоров» №1 – 2часа.
1.Определение ключевых факторов успеха (КФУ) компании.
2.Выбор показателей аспектов деятельности Стратегической системы показателей (ССП) для подразделений компании.

Практическое занятие «Совет Директоров» №2 – 2часа.

Разработка плана повышения конкурентоспособности Компании:
1.Разработка критериев ранжирования Потребителей и вариантов программ повышения их лояльности.
2.Обсуждение концепция торговой марки/бренда Компании.

Семинар проводит Владимир Владимирович Кеворков – Маркетолог с практическим стажем работы в этой сфере 28 лет. Член Международного института внутренних аудиторов. Специалист по постановке эффективных систем маркетинга и разработке внутренних регламентов и стандартов (СтП), сертифицированный тренер российско-шведской программы «развивай свою фирму», автор 9 книг по маркетингу, в том числе: «Политика и практика маркетинга» (1998), «Практический маркетинг. Рабочая тетрадь Руководителя» (2001), «Практикум по маркетингу. Учебное пособие» (2008).

Ведущие семинара: Кеворков В.В.
Специалист по постановке эффективных систем маркетинга, реализации проектов по перепроектированию бизнес-процессов, разработке внутренних регламентов и стандартов взаимодействия между подразделения компании, систем мотивации персонала подразделений маркет

Организатор: Консалтинговая Компания РАЗВИТИЕ


9479
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: