Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Сроки заключения договоров на установку «наружки» может определить регион, а не муниципалитеты

Сегодня правительство Ульяновской области рассмотрело законопроект, вносящий изменения в градостроительный устав региона. Согласно поправкам, за облправительством закрепляются полномочия «по утверждению предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации наружной рекламы», говорится в документе. Сами сроки планируется установить отдельным постановлением регионального правительства.

Напомним, сейчас полномочия по утверждению сроков заключения договоров принадлежат муниципалитетам.

Споры вызвал процесс согласования документа. По словам министра строительства Ульяновской области Александра Букина, необходимые согласования получены. Глава Ульяновска Марина Беспалова заявила, что законопроект не был согласован с муниципалитетами. Замминистра строительства Татьяна Тарасова заявила: «Неоднократно этот проект обсуждался с рекламным сообществом, в том числе, на некоторых совещаниях в администрации города Ульяновска. Совещания вел Панин Сергей Сергеевич (глава горадминистрации. - Прим. «ДО»)».

«Если это касается муниципальных образований, а это напрямую их касается, то в листе согласования должна стоять соответствующая резолюция от имени всех муниципальных образований», - заключил губернатор Сергей Морозов.

Документ решено принять с условием доработки в течение пяти дней.

Фото - skyrazor.ru

6095
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: