Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Стартовала новая информационная кампания Сбербанка

В рамках проекта более 70 млн клиентов Сбербанка получат индивидуализированное предложение, включающее потребительский кредит и депозит. Коммуникация осуществляется посредством почтовой и смс-рассылки, а также по телефону. Кроме того, клиент может самостоятельно узнать условия разработанного для него предложения, обратившись на горячую линию или в любой офис Сбербанка.

Подобная кампания была реализована Сбербанком в 2011 году. Охват клиентской базы тогда превысил 30 млн. человек, которым на индивидуальных условиях предлагались кредиты и кредитные карты. При этом показатель возврата на инвестиции, направленные на реализацию активности, составил 22%.

Информационные кампании были реализованы благодаря подробному сегментированию клиентской базы Сбербанка. Во время разделения базы по категориям учитывались такие критерии, как пол, возраст клиента, география проживания, интересы, - вся информация которую клиент добровольно передавал банку при сотрудничестве ранее. Во время сегментации была полностью исключена возможность утечки персональных данных клиентов, так как они были зашифрованы и тем самым обезличены.

 

 

 

 

ОАО «Сбербанк России». Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама

5741

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: