Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Ульяновские компании сокращают набор молодых специалистов

HeadHunter и портал для молодых специалистов Career.ru провели опрос и выяснили, насколько активно сейчас компании Ульяновской области нанимают молодых специалистов.

Как оказалось, сегодня нанимают молодых ребят без опыта 69% компаний, принявших участие в исследовании. При этом 17% работодателей ответили, что в этом году им пришлось сократить количество мест для молодых специалистов, а каждый десятый работодатель региона и вовсе прекратил набор работников без опыта работы. Основная причина сокращения набора – общее сокращение штата. При этом участники исследования признавались, что молодым специалистам для адаптации требуется время, а у компании его сейчас нет. Однако 12% компаний региона смогли увеличить набор молодых специалистов в этом году. Поступившие таким образом работодатели комментировали свое решение так, что молодые специалисты готовы работать за меньшие деньги, при этом они быстро осваивают работу и уже через несколько недель могут начать приносить реальную пользу бизнесу. Кроме того, лояльность сотрудников без опыта, которых компания принимает в непростое для рынка труда время, значительно выше, чем у опытных профессионалов.

Если на работу у молодого специалиста без опыта устроиться не получается, то хорошим вариантом будет стажировка – она позволит понять суть своей профессии и набраться опыта.

Программы стажировок в этом году имеют чуть меньше половины компаний региона (41%). В то же время 10% компаний заявили, что в этом году им пришлось отказаться от стажеров.

В ходе опроса эксперты HeadHunter и Career.ru также спросили работодателей о сферах, в которых, по их мнению, специалисту без опыта проще всего найти работу. Оказалось, что на первом месте сфера «продажи» - 65% работодателей считают, что это самая простая сфера для начала карьеры. К слову, специалисты по продажам – одни из самых востребованных на рынке труда в настоящее время. На втором месте – административный персонал (секретари, администраторы, сотрудники call-центра – 35%), а на третьем – рабочие профессии (28%).

фото:blogs.porti.ru

5996

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: