В Ульяновске впервые прошел семинар Николая Терещенко
Сегодня в Ульяновске впервые состоялся публичный семинар-практикум известного российского маркетолога Николая Терещенко «Семь навыков коммуникатора. Как запомниться и быть убедительным». Он прибыл в город по приглашению медиахолдинга «Мозаика»; организатором мероприятия стала компания ООО «РИЦ «Мозаика».
В семинаре приняли участие около 80 человек - руководителей бизнеса, специалистов по маркетингу, рекламе и PR. В формате живого общения обсуждались маркетинговые стратегии, психология восприятия и способы эффективной коммуникации.
«Основная проблема бизнеса сейчас - это информационный хаос, - начал свое выступление Николай Терещенко. - Чтобы получить прибыль, нужно получить доход и совершить какие-то расходы. И если расходы мы контролируем, то доходы, к сожалению, контролировать не можем, потому что мы утопаем в море выбора для покупателя. Информация распространяется моментально. Вы нашли какую-то нишу и начинаете зарабатывать - и тут же появляются конкуренты».
Усилия по продвижению - всего лишь информационный «шум», убежден Терещенко. А чтобы бизнес был успешен, нужно придерживаться правильной стратегии - лидерство, атака лидера и пр. В течение четырех часов участникам семинара была подробно представлена каждая из них.
По словам председателя совета директоров медиахолдинга «Мозаика» Расиха Гатауллина, семинар Николая Терещенко - первый в рамках открывающейся серии подобных мероприятий в Ульяновске. «Мы начинаем цикл обучающих деловых семинаров. Возможно, для нас это начало новой деятельности. Медиахолдинг «Мозаика» в соответствии с быстроизменяющимися потребностями наших рекламодателей, партнеров, читателей вынужден учить всех своих работников и повышать их квалификацию. И мы бы очень хотели, чтобы мы учились вместе. Нам бы очень хотелось, чтобы наши работники и наши партнеры были примерно на одном квалификационном уровне в маркетинге, рекламе, продвижении - во всех инструментах и технологиях, которые очень быстро развиваются. Появляются новые информационные методики, и только постоянное, практически ежедневное обучение позволяет нам, каждому в своей отрасли, оставаться лидерами», - сказал Расих Гатауллин.
Наша справка
Николай Терещенко, директор по региональной рекламе ЗАО «АиФ» (г. Москва), председатель правления АНО «Центр маркетинговых исследований и коммуникаций». Один из авторов, организатор и непосредственный участник практически всех рекламных и PR-кампаний ОАО «НБД-Банк», начиная с 1995 года. С апреля 2009 года руководит продажами в 22 региональных предприятиях ЗАО «АиФ». Кроме опыта работы в издательском доме, в банке, руководства проектом «Лидер года» и преподавательской деятельности, имеет в профессиональном багаже большое количество консультационных проектов с такими региональными компаниями, как «Ваш компьютер», «Бобров и Ко», «Ариент», «Спорт-Экспресс-НН», «Терем», «Аква Ленд НН» и др.
Эльмира Мухаметшина
Фото автора