Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

В Ульяновской области принята Стратегия развития индустрии детских товаров до 2020 года

Соответствующее распоряжение было одобрено на очередном заседании Правительства региона. Стратегия разработана специалистами Департамента развития реального сектора экономики Ульяновской области.

- Данная Стратегия - первая в России программа, направленная на повышение доступности, безопасности и качества детских товаров отечественных производителей, в том числе детской мебели, детской одежды, мягких и деревянных игрушек, - отметил директор департамента развития реального сектора экономики Ульяновской области Александр Денисов.

По его словам, Стратегия будет реализована в несколько этапов: на первом - (2011-2013 годы) будет сформирована Ульяновская областная ассоциация производителей детских товаров; на втором (2014-2016 годы) будут реализованы мероприятия, направленные на повышение экспортного потенциала производителей детских товаров на территории региона; на третьем (2017-2020 годы) - ориентация развития индустрии детских товаров на реализацию модели инновационного социального развития.

Также, в своём выступлении Александр Денисов отметил, что для решения поставленных задач разработан перечень мероприятий, направленных на совершенствование нормативной правовой базы, системы поддержки предприятий индустрии детских товаров, содействие инвестиционному и инновационному развитию малых и средних промышленных предприятий детской промышленности Ульяновской области.

- Главная цель программы – поддержка уже существующих предприятий – производителей игрушек, а их на территории региона более 20, а также оказание необходимых мер поддержки бизнесу для создания новых предприятий. Планируется, что в ходе реализации только первого этапа Стратегии, объём выпуска детских товаров на территории Ульяновской области увеличится в 2 раза, - подчеркнул Александр Денисов.

5919
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: