€ 104,74
$ 94,87
¥ 13,41
ЗАО «Авиастар-СП» в 2007 году отправил в эксплуатацию пять самолетов
Работа на предприятии велась в условиях производства самолетов семейства Ту-204 для зарубежных заказчиков, освоения новой продукции, масштабной модернизации станочного парка, набора и обучения рабочих кадров. Результатом стала передача в эксплуатацию четырех новейших лайнеров зарубежным заказчикам и одного, модернизированного, – российской авиакомпании. Так, для авиакомпании "Cubana de Aviacion" по заказу финансовой лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» отправлено 3 самолета. Первый, Ту-204СЕ, улетел на Остров Свободы в августе, второй и третий - Ту-204-100СЕ, - с интервалом в один день отправлены 27 и 28 декабря. Еще один лайнер для зарубежных заказчиков, Ту-204-300, отправлен 27 декабря корейской авиакомпании "Air Koryo". Российской авиакомпании «Авиалинии 400» в октябре был передан самолет Ту-204-100. Все лайнеры оснащены российскими двигателя ПС-90А и являются современными версиями самолета Ту-204, модификации которого успешно эксплуатируются в российских и зарубежных авиакомпаниях.
Как отмечает пресс-служба предприятия, готовится серийное производство военно-транспортных и транспортных самолетов типа Ил-76 в их стандартных базовых модификациях.
Ожидается, что первый самолет «476» будет построен и выпущен «Авиастар-СП» в 2010 году. В настоящее время на авиазаводе активно ведется техническое перевооружение и технологическая подготовка серийного производства «476».
На производственной линии модели изготавливаются сборочные стапели, причем стапели изготавливаются в двух вариантах - для «коротких» самолетов «476» размерности Ил-76ТД/МД и «длинных» самолетов размерности Ил-76МФ.
Планируется, что первая машина Ил-76МФ по линии экспорта будет поставлена в первом квартале 2009 года, а вторая - в третьем квартале 2009 года. Оба самолета Ил-76МФ будут изготовлены на Ташкентском авиационном производственном объединении имени В.П. Чкалова.