Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Новые возможности развития бизнеса с услугами компании «Ростелеком»

В ситуации, когда ИТ-бюджеты стремительно сокращаются, капиталовложения в собственную ИТ-инфраструктуру становятся для многих коммерческих и государственных компаний непосильной задачей

 

В ситуации, когда ИТ-бюджеты стремительно сокращаются, капиталовложения в собственную ИТ-инфраструктуру становятся для многих коммерческих и государственных компаний непосильной задачей.

Перед менеджерами компаний стоит ряд сложных вопросов, для которых нужно найти оптимальное решение, чтобы обеспечить конкурентоспособность бизнеса.

Строить ли собственный ЦОД для хранения массива данных или арендовать его?

Как организовать совещание в любой точке страны и мира, не тратя бюджет компании на командировки?

Как перевести офис в другое помещение, не теряя при этом налаженных коммуникаций с партнерами и клиентами?

«Ростелеком» предлагает своим клиентам современные телеком-услуги, которые отвечают требованиям времени и решают задачи минимизация капитальных затрат, что позволяет компаниям сосредоточиться на решении бизнес-задач.

В первую очередь – это облачные сервисы, которые «Ростелеком» реализует на базе собственной национальной облачной платформы. Облачные услуги позволяют компаниям экономить на покупке оборудования, программного обеспечения, аренде помещения, штате ИТ-специалистов. Такая модель позволяет гибко управлять объемом потребляемых услуг в зависимости от текущих потребностей. Решение отличает и быстрый запуск: начать пользоваться облачной услугой можно после нескольких кликов мыши. К тому же облачные услуги «Ростелекома» доступны в любой точке мира, где есть Интернет.

Сотрудник получает виртуальное рабочее место с доступом к необходимому приложению («Виртуальный ЦОД», «Виртуальный офис» и т.д.) вне зависимости от местонахождения.

Облачные продукты универсальны и востребованы на рынке. Они могут использоваться во всех сегментах - от малого бизнеса до крупных корпораций и государственных учреждений. Доступная стоимость услуг, полное соответствие актуальным требованиям законодательства и высокая надежность облачной платформы «Ростелекома» позволяют заказчикам оперативно решать стоящие перед ними бизнес-задачи без необходимости инвестировать в собственную ИТ-инфраструктуру.

«Ростелеком» поможет организовать и видеоконференцию через любой веб-браузер без установки специального оборудования и программного обеспечения. При пользовании услугой «Web-видеоконференция» клиенты компании имеют возможность:

  •    - проводить деловые совещания через интернет;

  •    - организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы;

  •    - обеспечивать возможность участия в сеансе до 50 человек одновременно.

Другая востребованная корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Аудиоконференция» - позволяет организовывать совещания из любой точки мира с любого телефона.

  •    - удобный сервис для корпоративных клиентов «Ростелекома» по организации мгновенных совещаний из любой точки мира

  •    - моментальная организация конференции (~ 1 минута);

  •    - защита от несанкционированного доступа (PIN-код, «белый список»);

  •    - одновременное подключение до 500 участников к конференции;

  •    - доступ к сеансу из любой точки мира с фиксированного и мобильного телефона и т.д.

Услуга проста в использовании, ведь к телефону привыкли все. Удобный и функциональный web-портал позволяет не только организовать сеанс аудиоконференции в режиме онлайн, но и провести, например, демонстрацию презентации всем участникам.

«Новая Телефония» - инновационный сервис для организации корпоративной телефонной сети компании. Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает:

  •    - многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира;

  •    - внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией;

  •    - доступ к аудио- и видеоконференциями;

  •    - запись разговоров, а также широкий спектр дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.

Воспользуйтесь всеми преимуществами услуги «Новая телефония»! Бесплатный тестовый период — 7 дней.

Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайтеwww.rt.ru или по телефону 8 (800) 200 3000.

ПАО «Ростелеком» (www.rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 11,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 8,2 млн пользователей, из которых свыше 3 млн смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, а также агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”.

Максим Славин

Фото: ПАО «Ростелеком»

 

10862
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: