Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Вся связь в тарифах «ВСЁ!»

Клиентам «Билайн» и кризис не страшен

 

Клиентам «Билайн» и кризис не страшен

 

 

 

 

Когда мы говорим, что миром правит связь, мы нисколько не лукавим, а в кризисные времена этот факт становится еще более очевидным — так, по данным соцопросов, в первом квартале 2015 года (в разгар последнего кризиса) россияне готовы были отказаться (и отказывались) от чего угодно (деликатесов, модной одежды, путешествий и т.п.), но только не от качественной связи. Оно и понятно — почти 40% опрошенных признались, что первое, что он делают утром, это берут в руки мобильный и отправляются в путешествие по Всемирной паутине.

Такая популярность мобильного Интернета налагает на операторов связи особую ответственность по обеспечению его качества, скорости и, что немаловажно, доступности. В «Билайн» это прекрасно понимают и даже в непростых экономических условиях активно работают над повышением качества интернет-связи, сохраняя при этом ее доступность. Итоги своей деятельности за первый квартал 2015 года «Билайн» уже подвел. О том, чего удалось добиться, ульяновским журналистам рассказали на пресс-конференции.

Новый год компания начала с того, что «заморозила» цены на пакетные тарифы (те, что включают голосовую связь, смс и Интернет): сегодня абоненты платят за услуги столько же, сколько в середине прошлого года — именно тогда в последний раз утверждалась стоимость тарифов. Следующим шагом по обеспечению доступности связи стал запуск новой линейки тарифных планов «ВСЁ!», включающей увеличенные пакеты Интернета, безлимит на номера «Билайн» по всей России, новый тариф «Всёшечка», распространяющийся только на звонки, и другие актуальные сегодня услуги.

Предлагает «Билайн» и постоплатные тарифы (постпейд)— специально для тех, кто предпочитает сначала воспользоваться услугой, а потом за нее заплатить. Как отметил сам провайдер, клиенты таких тарифов потребляют голосового и интернет-трафика в 2 раза больше, а оператора меняют в 4 раза реже.

Дополнительным бонусом для абонентов компании являются новые серии популярного сериала «Игры престолов» - подключайтесь к тарифам «ВСЁ!», и в течение двух месяцев вы будете смотреть сериал абсолютно бесплатно!

Тем клиентам, кто не уверен, что будет пользоваться мобильным Интернетом, «Билайн» предлагает сначала его «попробовать» - 200 Мб возобновляемого интернет-трафика оператор предоставляет бесплатно, а потом абонент решает сам, подключать ему пакет или не стоит. Попробовать супербыстрый мобильный Интернет можно и бесплатно: пользуетесь неделю бесплатно набрав номер 777.

Такое внимание к потребностям своих клиентов самым благоприятным образом сказалось на достижениях «Билайна»: выручка от мобильной передачи данных выросла на 18% по сравнению с тем же периодом прошлого года, клиентская база пользователей мобильных услуг достигла 55,7 миллионов человек, из которых 32 миллиона пользуются в сети мобильным Интернетом, рост интернета-трафика по отношению к прошлому году составил 263%.

 

Кстати

 

Сегодня «Билайн» - это не только один из крупнейших в России операторов связи, но и активный игрок на рынке финансовых услуг: уже 310 тысяч человек являются владельцами платежных карт «Билайн», с помощью которых можно оплачивать покупки и получать бонусы; имеется своя платежная система, позволяющая предоставлять кредиты и делать переводы в любую точку мира. А что еще нужно современному человеку, предпочитающему получать все услуги в одном месте!

Партнером ОАО "ВымпелКом" является АО «АЛЬФА-БАНК».

ОАО "ВымпелКом"

Светлана Чернышова

Фото: ОАО "ВымпелКом" 

 

11186

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: