Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

ФАС разъяснила новый порядок размещения рекламы алкоголя в России

 

Как информирует "КонсультантПлюс", Федеральная антимонопольная служба в письме от 20 февраля подробно рассказала о способах размещения рекламы алкогольной продукции.

Реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на ее территории винограда, разрешается на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.

Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта пять и более процентов объема готовой продукции допускается только в стационарных торговых объектах, в которых осуществляется розничная продажа алкогольной продукции, в том числе в дегустационных залах таких торговых объектов. В иных местах распространение рекламы такой продукции не допускается.

Реклама алкоголя в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства). Данное требование применяется к любым способам распространения рекламы. Данное предупреждение должно быть выполнено таким образом и длиться такое время, чтобы потребители могли его воспринять. В противном случае реклама признается распространенной без соответствующего предупреждения.

Фото: journal-smoking

 

6263
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: