Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Госдума приняла закон об ограничении громкости рекламы

 

Госдума во втором и третьем чтениях приняла законопроект, ограничивающий громкость рекламы на радио и телевидении. Закон вступит в силу через 200 дней после официального опубликования, которое состоится после рассмотрения в Совете Федерации и подписания президентом РФ.

В Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» вносятся положения о том, что уровень громкости рекламы, а также сообщений о последующей трансляции рекламы, не должен превышать средний уровень громкости прерываемой теле- или радиопередачи. Методика расчета средней громкости будет определена в подзаконных актах ФАС России по стандартам нормирования звуковых сигналов Минкомсвязи России.

По информации портала «Гарант.ру», данный законопроект был разработан ФАС России и внесен в Госдуму Правительством РФ. Ранее в Законе № 38-ФЗ уже содержались аналогичные требования, однако антимонопольное ведомство предложило прописать их точнее. Согласно предыдущей редакции закона, уровень громкости должен был рассчитываться по техрегламенту, который до сих пор не был принят.

В 2013 году ФАС России уже предлагала сделать звук рекламы ниже, чем звук передач. Однако критики заявили, что тогда в качестве точки отсчета будет выбираться самый громкий звук (например, выстрел или крик). Поэтому было решено разработать более сложную методику.

Фото: inkazan.ru

 

6315

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: