Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Продажей УАЗов теперь будет заниматься «Дистрибьюторский центр»

ОАО «УАЗ» объявляет о создании «Дистрибьюторского центра», который теперь будет заниматься продажей и отгрузкой автомобилей УАЗ. Ранее эти функции выполняли управление логистики и департамент продаж ОАО «УАЗ».

Проведенная реорганизация не влечет за собой изменения маркетинговой политики предприятия. Ключевыми направлениями работы Дистрибьюторского центра УАЗ станут маркетинг, изучение рынка, анализ потребительского спроса, планирование продаж, реклама и продвижение продукции, продажи на внутреннем и внешнем рынках, корпоративные продажи, развитие послепродажного сервиса, логистика и расширение дилерской сети.

- Одной из важнейших причин реорганизации стала необходимость четкого разделения критериев оценки эффективности процесса продаж и бизнес-процессов всего предприятия, таких, как производство и закупки, - прокомментировал изменения в структуре предприятия генеральный директор «Дистрибьюторского центра УАЗ» А.А.Карпов, - На сегодняшний день дистрибьюторские компании и торговые дома уже созданы многими автопроизводителями. Как показывает мировая практика, передача функции дистрибуции в отдельное юридическое лицо способствует повышению эффективности продаж и расширению рынков сбыта.

Наша справка

В 2010 году отгрузка автомобилей УАЗ составила 56,676 тыс. автомобилей, что на 58,3% превышает показатели 2009 года. Ожидается, что в 2011 году показатели продаж также будут расти. В частности, прогнозируемый рост по моделям UAZ Patriot и UAZ Pickup составит около 40%.

5968
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: