Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Продажи автомобилей падают

 

На 20,1 процента снизились продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2014 года по сравнению с сентябрем 2013 года, что составило 197 233 автомобиля. За 9 месяцев текущего года российский автомобильный рынок снизился на 13 процентов проданных новых легковых и легких коммерческих авто по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, такую информацию предоставила Ассоциация Европейского бизнеса.

- Продажи новых автомобилей в сентябре продемонстрировали очевидное улучшение по сравнению с августом, что отражает сезонный фактор окончания отпусков и усилия участников рынка по успешному завершению квартала. В то же время общая динамика российского автомобильного рынка остается довольно слабой, демонстрируя продолжающееся существенное падение объемов сбыта по сравнению с прошлым годом. В оставшиеся месяцы года ожидается некоторое смягчение текущих негативных тенденций сбыта благодаря государственным мерам поддержки локального производства автомобилей, заявил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

По его словам, всего в 2014 году в России будет продано примерно 2,45 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 12% меньше, чем в 2013 году.

Фото: autobild.by

 

5944
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: