Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Продажи автомобилей в России упали

 

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в октябре 2015 года по сравнению с тем же периодом 2014 года упали на 38,5% - почти до 130 тыс., говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса. В январе-октябре падение составило 33,6% - до порядка 1,320 млн машин. Среди самых продаваемых марок в России по итогам октября первое место занимает Lada (снижение на 46%, до 20,6 тыс. машин), второе место - Kia (минус 17%, до 14,4 тыс.), третье место у Hyundai (минус 8%, до 14,1 тыс. машин), четвертое - у Renault (минус 35%, до 10,8 тыс. машин). Пятерку лидеров замыкает Volkswagen (снижение на 26%, до 6,9 тыс.), информирует ТААС.

Фото: И. Антипова

 

6193

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: