Деловое обозрение Первый ульяновский журнал для бизнеса и о бизнесе

Программа бонусов - маркетинговый ход железной дороги

 

 

На повышение популярности ж/д общественного транспорта нацелен новый проект ОАО «РЖД». Его дочернее общество ОАО «Федеральная пассажирская компания» объявило 1 июля о запуске «программы лояльности».

В рамках программы ее участникам - пассажирам поездов дальнего следования ОАО «ФПК» - начисляются бонусные баллы. По мере накопления их можно обменять на премиальные билеты.

Как сообщает пресс-служба РЖД, в будущем планируется привлечение партнеров - банков и торгово-сервисных площадок. Предполагается также расширить список привилегий и полезных сервисов для участников программы. 

Наша справка

Подобные программы действуют в большинстве авиакомпаний России, например, в "Аэрофлоте" и "Star Aliance". Премирование клиентов предполагает, что на его бонусную карту начисляются бонусные «мили». При достижении определенного предела бонусы можно обменять на бесплатный билет.

фото - www.ozpp.ru

 

5927
comments powered by HyperComments

Войти с помощью учетной записи uldelo.ru


Войти с помощью аккаунта в социальных сетях: