В АО «Россельхозбанк» стартовала акция «Привлечение на дистанционное банковское обслуживание клиентов сегментов малого ...
Основная цель акции - увеличение количества корпоративных клиентов сегментов малого и микробизнеса, обслуживаемых по системе дистанционного банковского обслуживания «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» (далее – система ДБО).
Участниками акции могут стать:
- действующие корпоративные клиенты сегментов малого и микробизнеса, обратившиеся в Банк с заявлением о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент»;
- новые корпоративные клиенты сегментов малого и микробизнеса, одновременно представившие в Банк комплект оформленных надлежащим образом документов, необходимых для открытия счета, и заявление о присоединении к Условиям дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в АО «Россельхозбанк» с использованием системы «Банк-Клиент»/«Интернет-Клиент» в период проведения Акции.
Условия Акции:
- открытие одного расчетного счета в рублях Российской Федерации или в иностранной валюте – плата не взимается;
- изготовление одного временного сертификата ключа подписи на ключевом носителе Банка – плата не взимается.
В случае если клиент по истечении 3-х месяцев с момента открытия расчетного счета в рамках данной Акции не перешел на обслуживание по системе ДБО, с клиента взимается комиссионное вознаграждение за открытие расчетного счета в соответствии с действующими Тарифами Банка.
Срок действия Акции: c 21 сентября 2015 года по 31 декабря 2015 года (включительно).
Более подробную информацию о системе дистанционного банковского обслуживания АО «Россельхозбанк» можно узнать на официальном сайте http://www.rshb.ru, по телефону 8-800-200-02-90 (звонок по России бесплатный)или обратившись в ближайший офис АО «Россельхозбанк».
АО «Россельхозбанк»
Фото: АО «Россельхозбанк»